Спокойной ночи

И почему не спишь ты, милый?
Что не смыкаешь очи?
Устал, озяб или унылый?
А ведь уже час ночи!
Воспоминания ль тревожат,
Или расстроил кто-то?
Уснуть тебе чужой поможет.
А я целую твоё фото.
Молюсь за здравие твоё,
И рву молитвы в клочья.
Ты – тайна! Ты – моё враньё!
Давай, спокойной ночи!


---------------
7 сентября 2011г
Walter Kampfer


Рецензии
Первые 6 строчек оказались жутко реалистичными на момент прочтения. Мне всегда нравились Ваши стихи, Вальтер. Простите, ищу Вас до сих пор, хотя толком и не знаю, кого искать...

Кнорр   08.09.2011 23:06     Заявить о нарушении
"Не важно, кто кроется за именами". Наши головы полны образами: мы их любим, ненавидим (именно образы). Пусть я останусь неким образом, творчество которого тебе интересно. Поверь, иногда лучше их не рушить. Спасибо тебе большое!
P.S.: только увидел твой отзыв.

Вальтер Кампфер   19.10.2011 22:06   Заявить о нарушении
Видимо правда останется за тобой. А я останусь с неким образом...твоим. Спасибо что ответил. Лучше уж так, чем третий год не знать, где ты. И все-таки удивительный стих. Всё те же эмоции, хотя перечитываю уже который раз. И перечитываю обязательно ночью. Глупое совпадение. И ведь почти час ночи. Удивительно. Пора задать самой себе вопрос, почему же я не сплю...

Кнорр   24.10.2011 22:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.