Грешники. Двое против всех. Глава 21

      Прочь. В темноту туннеля. Я ухожу ото всех. Мне больше нет места среди продажных и ничтожных людей, которые за тёплое место готовы продать любого. Шаги оглушают пустоту округи. Но я различаю и другой звук. Тихий и мерзкий визг «чертей». Сквозь закрывшуюся сзади дверь слышится едва различимый вой сирены. Пришествие… Но теперь всё равно. Жизнь потеряла для меня свою ценность. Я только передёргиваю затвор своего оружия. Дробовик бьётся о ногу в своём кармане. Он тоже заряжен. Патрон, выпавший из автомата, звонко падает на каменные плиты и катится в темноту. Плевать на всё. В душе пусто. Лишь дикая злоба пробуждается во мне. Я больше не человек.
      Автомат начинает греметь и с силой бить в плечо ещё до появления мерзких тварей. Свинцовый поток высекает из камней крошку и искры, приоткрывая завесу адской тайны впереди. Огромная чёрная стая приближается. Пули выкашивают из неё десятки мутантов, но это не потери для них. Глухой выстрел и граната отправляется в самую гущу. Гром взрыва. «Чертей» слишком много и лишь несколько десятков получают смертельную дозу осколков, прикрывая своими изорванными телами собратьев. К дьяволу всё. Я зажимаю спусковой крючок, не обращая на боль в плече, и стараюсь двигаться вперёд, не смотря на чудовищную отдачу. Свинцовый поток сокращают стаю в разы. Лента с бешеной скоростью скользит по руке, на которую я её намотал. Нестерпимый шум превращается в один монотонный разрывающий уши гром. «Черти» визжат и пытаются уйти из-под жалящего огня. Но их слишком много. Маленькие кривые тельца толкаются, сбивают друг друга, топчутся по останкам сородичей. Но свинцовая лавина отбрасывает их далеко назад в самую гущу мерзкого живого потока. Снова глухой хлопок и очередная граната отправляется в середину чёрного клубка. Взрыв разбрасывает мутантов, обдавая округу их остатками и внутренностями. Но даже плотный огонь не способен их остановить. Стая приближается. Я различаю в этом чёрном мареве отдельных особей, уродливых, мерзких. Автомат замолкает. Я бросаю его на пол, и лента из последнего десятка патронов рассыпается на части. Его раскаленный ствол шипит и медленно изгибается, остывая.
      Пришло время настоящей бойни. Я достаю обрез и пистолет Дааны. Дублет и выстрел звучать одновременно, нанося ущерб не меньше автоматного. Я срываюсь с места, врезаясь в самую гущу стаи. Мерзкие твари с радостью бросаются на меня, пытаясь разорвать плащ и добраться до плоти. Я моментально ощущаю вес нескольких десятков «чертей». Прочные стволы дробовика ломают челюсти и черепа мерзких животных, а мощный пистолет разрывает их тельца напополам. Но монстров слишком много. Я по колено уже в их мёртвых останках, вонючая кровь струится по плащу, а острые когти начинают прорывать даже стальную сетку плаща. Я отталкиваюсь ногами и силой впечатываюсь спиной в стену. Там что-то пытается выпрыгнуть, спасаясь от сильного удара, но тщетно. Но пол льётся поток крови и кишков. Пистолет вновь очищает мне путь вперёд. Только сейчас я вспоминаю про сумку, которая оставлена ещё до входа в стаю. Я безоружен. Лишь остаток патронов в пистолете и дробовик в качестве дубинки. Удар. Ещё удар. Живая стена разваливается от моих кулаков. Кровь брызжет по сторонам. Мерзкие крики и визги звучат над самым ухом. Двигаться только вперёд. Плевать на всё. Даже на свою смерть. «Чёрт» пытается прыгнуть мне в лицо, но я хватаю его и разрываю голыми руками. Ещё шаг. Идти неимоверно трудно. На мне висит уже целая куча мерзких тварей. Вперёд. Рука пытается опереться о стену, но стоит кисти показаться из рукава сотни мелких острых зубов начинают разрывать кожу и мясо. Ладонь пытается упереться в холодные камни, но проваливается в пустоту. Боковой коридор. Он маленький и очень узкий. Я падаю туда, облепленный голодными мутантами. Дикий крик. Мой или «чертей»? Мой. Окровавленной рукой нащупываю на груди изорванный патронташ. Стая пытается просочиться в боковой коридор. Но их размер их проблема. Они застревают огромной живой пробкой в проходе. Две латунные гильзы со звоном входят в короткие патронники. Дробовик щелкает. Туча свинца отбрасывает мутантов назад. Прочь. Ноги сами несут в пустую темноту. От рук почти ничего не осталось – кожа сорвана и мышцы полны укусов. Я плечом налетаю на дверь. Откуда она здесь? Металл со скрипом срывается с петель, впуская меня… Лестница. Безумно старая лестница ведущая вверх. Вверх! Странные гладкие и неправдоподобные камни мелькают под ногами. Кто делал эти ступени? Рядом перила. Покрытый ржавчиной металл не похож на тот, что делают в туннелях. Крики. «Черти» устремляются за мной. Ими движет желание разорвать меня. Рука скользит в карман. Да… Граната удобно ложиться ребристым боком в ладонь. Кольцо. Скобы со звоном отлетает, запуская замедлитель. Я слышу, как маленькая пухлая смерть со звоном прыгает по ступеням вниз. Между нами пролёт, два… Меня подбрасывает вверх на пару ступеней, и вся конструкция начинает ходить ходуном. Я слышу, как рушатся блоки, из которых и была сделана эта лестница. Провал… Вниз летят обломки, железные прутья. Мокрые руки скользят по ржавым перилам, оставляя на них бурые следы. Удалось… Я подтягиваюсь, чувствую под ногами опору. Взгляд вниз. Сплошное облако пыли. И где-то внизу крики стонущих тварей, пожираемых своими собратьями. Пролёты мелькают перед глазами. Время медленно проносится перед глазами. Конец. Небольшая площадка и ржавая дверь. Непонятные слова, выцветшие от времени. Я провожу рукой по старому металлу. За ним тишина. Внезапно приходит осознание, что мой мир где-то глубоко внизу под ногами. Слишком глубоко. Я открываю дверь. Старая конструкция нехотя поддаётся. С обжигающим светом мне в лицо ударяет неимоверно свежий и холодный воздух…


Рецензии