Когда я вижу...

   Когда я вижу, что она переступает через порог, на лице непроизвольно появляется улыбка. Потому что приятно ее видеть…

   Даже когда мы не разговариваем, а просто встречаемся взглядами, тепло выплескивается через края моего сердца, затопляя все шероховатости дня.

   Улыбается она или погружена в свои мысли, недовольная или сердитая…. Это никак не влияет на мое отношение к ней. Просто она хороший человек…

   Звонит ли она своей семье или знакомым, разговаривает со мной или с кем-то еще, ее голос ласкает слух, заставляя снова и снова сердце источать нежность.

   Когда она просит открыть ей кабинет, чем бы я не занимался, с охотой выполняю все то, чего она хочет. Ей грустно – стараешься взглядом поддержать. Весело – радуешься за нее.

   Осень на дворе или зима, весна или лето… - я всегда улавливаю волшебство ее души и мелодию сердца. И звуки радуют, разглаживая чувства.

   Почему так происходит? Просто она очень хороший человек. И мне приятно, когда со звоном сталкиваются наши сердца, и люди при этом загадывают желания. Потому что, они всегда исполняются. А как иначе?
 
   … Когда я вижу, что она переступает через порог, на лице непроизвольно появляется улыбка. Потому что приятно ее видеть…


Рецензии
Очень аккуратно и трогательно. Давно не встречала таких нежных, человеческих эмоций. Удачи Вам!

Алиса Белоусова   07.09.2011 14:27     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове!
Заходите в гости, читайте и да поможет Вам Господь в жизни!

С уважением и теплом, Алексей

Алексей Досков   07.09.2011 16:19   Заявить о нарушении