***

        Фредди,мой кусочек истории и часть моего счастливого детства,моя ностальгия и мой вибровызов эмоций....Сегодня тебе было бы 65 лет.....
       Как ни странно,первой мыслью было то,что я вдруг решила - а так лучше.Наверное.Наверное,звёзды такой величины должны уходить рано,дабы оставаться в памяти фанатов именно такими-молодыми,сильными,красивыми,такими далёкими и близкими одновременно....Это очень дорогая плата за талант.
       До сих пор,слыша песню "Show must go on",я прокручиваю твои последние фото в памяти и плачу.В твоей жизни было очень много-разного,странного,запретного для стереотипов.Но всё же это не повод забирать тебя так рано и так мучительно...
      Тысячи людей....да что там,миллионы людей сегодня пели твои песни,смотрели в твоё лицо на фото и плакали о том,что тебя больше нет.И я.С ними.И с тобой.Хотя в детстве я никогда не думала,что буду слушать твои песни и плакать о тебе-человеке,которого я никогда не знала и не фанатела,и не вешала постеры,и не бредила ночами.
      Вот пишу и снова плачу.
      Моя мама всегда удивлялась-почему такие люди,как ты-уходят,а такие люди..или точнее нелюди,как....не буду упоминать имён,но маньяки и педофилы живут?Зачем?Но тем не менее....
      Говорят,там лучше и просто переходят в новую жизнь...в чьём теле ты жив?Кто ты теперь,если это действительно так?
       С Днём Рождения тебя,мой любимый голос!Пусть теперь тебе будет лучше,чем тогда!Люблю....


5.09.11


Рецензии