ЭГЕ ЕГЭ ГУГУ МУГУ
Надо учить детей учиться! Учиться заложено природой, учатся все представители флоры и фауны. Сапиенс, как ему кажется, преуспел на этом поприще больше и дальше всех.
Школа является одным из основных государствообразующих институтов и её основная задача в любом современном сообществе - сформировать гражданина.
В тоталитарных сообществах - в больших и малых учёба основана на отучении молодняка природного инстинкта учиться, порабащении личности, отсекании всякой отсебятины.
Совковая, лучшая в мире учёба, как и лучший в мире строй была основана на порабащении, подавлении личности, на отучении детей учиться - зомбированием идиологией и мифологией, и сейчас стало намного хуже.
При этом надо отметить безусловные достижения в науке и в ВПК, которые остановились исчерпав себя и зайдя в тупик ещё задолго до перестройки, именно по причине такого образования.
И так как не всё и не всегда получалось у Политбюро ЦК и Минобразования, и восставал протестный народный дух - выдавал Великих мыслителей, писателей, музикантов, протестантов, что очевидно и неоспоримо.
Поиск причин последующего угасания и "вымирания" Великих за последнее тридцатилетие, с указанием многих факторов имеет место быть, но главный фактор - это целенаправленное систематическое обалванивание из покаления в покаление путём отучения детей учиться.
Все мы помним наши школы ВУЗы университеты, порядки, нравы застойных времён, и отмечу лишь только, что застой и инфляция не только в экономике, но и в образовании и в нравах обусловлены именно чудовищной идеологией обхватывающей всё и вся.
И сегодня, якобы освободившись от той идеологии, мы расхлёбываем (не захлебнуться) плоды тех времён и движемся по инерции в никуда робкими попытками половинчатых и несовершенных реформ, которые никак не дойдут до адресата.
Дойдёт ли долгожданная школьная реформа, первейшая и важнейшая, которая, как будто идёт давно, и сегодня, вопреки "патриотам" всех мастей объявлена оканчательно и бесповоротно(?) Разгрузка детей, отмена оценок и домашных заданий - прекрасно!
Но вспоминая весенные не тезисы, где Президент обозначил много хорошего, совпадающего во многом с цитатами из "КОНКУРС КРАСОТЫ", а встречи, где на вопрос актрисы Яковлевой о загруженности в школах возразил - мол маловато, надо бы добавить.
Это Стандарты, которые у запада двойные, а у нас пятерные, восьмерные, либо вообще никакие.
И как при этих стандартах реформа будет доходить и работать, не в десятках столичных школах, а в тысячах по всей стране, где и сею секунду воспрещена любая отсебятина, где директора завучи активисти фронтавики давно стараются и мечтают, и будут мечтать и завтра и послезавтра и долго ещё о приватизации школ и будут рвать и метать на этом фронте, дабы отличиться и самим получить заветную собственность с барского плеча.
И учёная элита; доктора, академики всяко разные - реформой в голове и шарашкой в душе.
Я уже говорил про китайских Учёных мужей, которые вступив в разногласие с Императором, и две тысячи лет назад и после уходили из дворца и не возвращались ни за высокие награды, ни под страхом смерти, и трудно представить европейского Монарха отчитывающего Академию наук.
Но диву даёшся при виде наших академиков, как нашкодивщих школьников, перед назидательными речами и нравоучением Великих Вождей.
И вот они будут совмещать несовместимое - школьную реформу с нашими стандартами, как мы совмещаем НАЦИОНАЛ СОЦИАЛИЗМ С СОЦИАЛ ДЕМОКРАТИЕЙ.
Всемирный разум, которая распространяется на всех разными пропорциями - с Высше, и порабатить его не под силу ни одному диктатору ни одной идеологии.
Не говорю о "сволочи" талантливой, наукоориентированной, который пробывается как росток через асфальт, а о миллионах сапиенс образующих государство.
И думает наш сапиенс - циник "высокодуховный" по своим сегодняшным возможностьям и представлениям о социальных лифтах на кормушку, коррупцию, тёплое местечко, и прикидывает что по чём.
А в начале пути школа - ЭГЭ ЕГЭ ГУГУ МУГУ.
1:46
06.09.2011
Свидетельство о публикации №211090600157
Вера Редькина 30.01.2012 00:01 Заявить о нарушении