Знаки

"Ноль" - мягкая линия, цикл, возвращение пера в исходную точку.
"Крест" - бешенство, порыв, скомканная жизнь.
Игра в "крестики-нолики" начинается с крестика.
Почему?
Почему Крест начинает и выигрывает?
Чепуха, по-сути дела.
Право первого хода - конец игры.


Рецензии
Потому, что Крест достаточно семантически сложный символ, потому и выигрывает... Хотя, далеко не всегда Крест и Ноль конфликтуют! Знаменитый символ Крест в Круге - вот их Единство!

Владимир Семёнов   07.09.2011 09:32     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваше внимание. Я уверен, как человек старающийся рисовать сам, что "ноль", это - бесконечность и диво совершенства, а у креста - целых 4 ( ! ) конца. Нет более рваной фигуры. (*) - это уже звездочка.

Владимир Середа   08.09.2011 04:49   Заявить о нарушении
Да,я тоже очень люблю Круг,и ноль как его разновидность, соответственно тоже. Семантика Круга весьма широка и глубока - и Космос, и Бог, и Вечность, и Жизнь и многое другое. Но семантика Креста гораздо более сложна и многообразна, нежели вы написали. Это не просто и далеко не только рваная фигура.Отнюдь!Ведь, если посмотреть в обратном направлении, то мы увидим как с четырёх концов четыре вектора пространства стремятся к одной точке и сходясь в ней, образуют единство и целостность. А если рассмотреть эзотерическую семантику Креста, то она ещё удивительнее! Это и Зеркало Изначального - горизонтальная линия, через которое проходит вектор Божественной Воли. Это и Единство Духа и Материи. Это и Единство Неба и Земли, Мужского и Женского. Единство четырёх Стихий и многое другое.
Хотя, соглашусь с Вами,что Круг более спокойная и гармоничная фигура.

Владимир Семёнов   08.09.2011 20:42   Заявить о нарушении
Владимир, что-то во мне не в порядке изначально. Не могу я понять величественные здания, устремленные ввысь, увенчанные крестом.
Не убеждайте меня, мне слова не помогут.

Владимир Середа   09.09.2011 01:29   Заявить о нарушении