Много чего случАлося в том плаваньи и мы кой-с-кем

  Много чего случАлося в том плаваньи и мы кой-с-кем <случАлися>...

А вот в честь четверть-вековОго юбилея ТОГО дальнего плавания
(после взрыва в Чернобыле) я привожу ещё один опус
о действительно имевших место событиях
на НИС (научно-исследовательское судно) <Виктор БугАев> из Одессы.

ХодИли мы в Атлантику,
В далёкие морЯ,
У берегОв ИспАнии
<БросАли якорЯ>.
На НИС <Викторе БугАеве>
ТогдА служИла я!

В КатАнии мы бЫли на СицИлии
И с мАфи там дружИли мы,
Как Этна там взорвалАся
И бурно извергАлася -
От Ужаса визжАла я
И, всё-же, восторгАлася,
<КончАла>, уссыкАлася,
При вспышках Адских плАмени
С мафОзи я ****ася
И там в его КатАнии
Я жить чуть не остАлася.

У берегов ИтАлии
Уж не <икру метАли> мы -
ВезУвий <закурИл>
И пЕплом вулканИческим
Весь нЕба свод прикрыл...

Мы двИнулись к БаскАнии
И в тОчке <Каппа> стАли мы,
И месяц <простоЯли> мы,
Что надо измерЯли мы
В этом <Заливе Бурь>.

Потом на месяц стали мы в Атлантике,
Где ледники с Гольф-СтрИмом повстречАлися,
И в тОчке <Чарли> стАли мы,
Над погИбшим <Титаником>,
Что надо изучАли там,
Потом пошли к АнтИлам мы
И там месяц пробЫли мы.

В каютах <на-двоИх>
Там жИли-бЫли мы.
Не Очень уж тужИли мы -
Ведь в трОпиках же бЫли мы,
В бассЕйне там на пАлубе
С матрОсами купАлись мы,
НемАло <забавлЯлись> и ****ись мы
(Про секс даж не слыхАли мы!),
И мОлоды же бЫли мы,
МолОже бЫл ТОТ МИР,
Что уже давнЕнько <сплЫл>!

Много чего видАли мы,
Много чего случАлося
В ТОМ пАмятном мне плаваньи
И мы кой-с-кем <случАлися>,
Но вскОре расстАвалися -
С другИми уж <случАлися>
И снова расстАвалися,
И снова мы въеблЯлися -
Ну, тОчно: ВСЁ, как в скАзочке
<Про БЕлого БычкА> -
ТАКОЙ мой ВАМ расскАз!

А я - здоровья, счастья, МИра, удАчи,
ВсЯческих благ и рАдостей,
И чегО ВАМ хОчется - я ВАМ желаю!
       ВИКрыл-ЛэДеЛи  6 сентября 2011


Рецензии