Не моя...

Затихает тёплый и солнечный, по-настоящему осенний день, унося в своей памяти нашу встречу. Уходя навсегда, он оставил лёгкие и нежные прикосновения твоих рук, почти невесомые ощущения губ и силуэт, с неповторимым изяществом растворяющийся в наступающих сумерках.
Я опять буду ждать тебя, буду засыпать и просыпаться с твоим именем на губах и гореть в бессоннице, утоляя жажду воспоминаниями о наших встречах. Но я ни за что, никогда и никому не отдам эту щемящую нежно-сладкую боль разлуки, потому что это моя жизнь, моя печаль, моя любовь...
Я ждал... Я ждал тебя на побережье седой Балтики, в усыпанных тюльпанами песках Байконура, на гремящих металлом полигонах Эмбы, в зелёной тиши Подмосковья, вечном благолепии Златой Праги, на рейде мятежной Луанды, изнывая от зноя Кандагара... Я ждал тебя. Вера и Надежда были моими путеводными звёздами. Порой казалось, что Судьба преподнесла мне подарок за мою отчаянную Верность, но она играла мной!
Я раздирал душу в кровь, я плакал песнями, я устилал Небо стихами. Каждый Белый Пушистый Цветок, Растущий У Дороги я принимал за награду и, останавливаясь, не уставал любоваться игрой Лепестков и наслаждаться ароматом Неизвестности...
Но Судьба звала меня, и теперь я понимаю, почему. Только теперь я осознал, что Зима может стать Летом, что и ночью может светить Солнце, а днём появляться Звёзды...
Как это ни больно и странно, ты - не моя.
Но никому, никогда и ни за что я не отдам эту щемящую нежно-горькую боль...


Рецензии