Во мне зашевелился Пушкин

Во мне зашевелился Пушкин,
Немного Блок заерзал в мне,
Есенин, Пастернак, Полушкин
Меня толкают к вышине

На поэтический Олимп, к Парнасу,
Где меж лохматых облаков
Меня заждались Лермонтов и Тютчев,
Багрицкий, Бродский и Барков!


Рецензии
Привет, Тань.
Про стихи ничего не скажу, но читая комменты, пару раз словила творческий оргазм и божественное откровение.
Откровение такое, что стихи не важны, важен посыл. Даже не посыл, а намек на него. И люди начинают открываться, как бутоны. С разных сторон и разными запахами.
На мой взгляд, этот стиш твоя творческая удача.
Бульк те,

Лиза Холодная   26.12.2015 13:11     Заявить о нарушении
Бальзам на мою душу истерзанную твой бульк, Лизавет Юрьна.
Благодарю

Татьяна Шестакова   27.12.2015 15:45   Заявить о нарушении
Зашевелился? Хоть бы выкидыша не было

Нина Тур   30.01.2016 13:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.