Терзаем твортческою мукой

Терзаем твортческою мукой
Спустился он ко мне с небес
Вошел в меня и поселился
Не ангел он, но и не бес.

Теперь в грудях щебечут птички
Порхают бабочки в глазах
Во мне нашел он вдохновенье
Творит перо в моих руках!

И я, исчадье сладостного рая,
Всего лишь проводник его идей,
Его любви, тепла и ласки,
Великих, божеских мыслей!


Рецензии
Ах, как прекрастны Вы, Татьяна,
В своих божественных мыслях,
Мы вместе с аэропылана
Любуем землю на сносях.

Она, земля, нам дарит щедро
Зелёный дол и гул морей.
И золото несёт нам в недрах,
То есть - в руках золотарей.

И дар божественный поэта
Весь от щедрот родной земли.
Он - от ромашковых букетов,
От чистых душ, таких, как мы.

Спасибо, Танечка, за Ваше творчество. Я не только бью в колокола, но уже просто плАчу.

Мать Моржиха   05.10.2017 01:30     Заявить о нарушении
Боже, какое прекрастное и трогательное произведение Вы мне написали, Наташа! Вы так верно подметили, что поэзия рождается только из чистых душой людей. А личности с мерзкой и грязной душонкой способны писать только всякие разные пасквили!!!
Поэзия - это светлый источник света и тепла, это хрупкая снежинка в теплых ладошках ребенка, это мгновения любви и радости, а мы, поэтессы, их переносчики!
Спасибо Вам, Наташа, за добрые слова о моем скромном творчестве!
с теплом,

Татьяна Шестакова   05.10.2017 06:51   Заявить о нарушении
Читаю Ваше письмо и не нахожу достойных слов, чтоб выразить своё возвышенное восхищение. Уже пора отправляться трудиться на благо светлой Отчизне, а не могу поднять себя с табурета. Ваши чистые помыслы, Татьяна, как хвост кометы, который подметает веленский мусор в виде нечистоплотных завистников. Негодяи!!!
В связи с этим скажу, что я уже добилась аккредитации в Сочи на Всемирный фестиваль молодежи и студентов. Поедемте вместе, Танечка! Будем сеять чистоту в среде неминуемых любовных отношений между участниками. Это так прекрастно и поэтично!

Мать Моржиха   05.10.2017 09:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.