Я - ВливАнна! Вот побОльше вливАй - на!

 Я - ВливАнна! Вот побОльше вливАй - на!

Я былА НЕВливАнна,
А теперь я - ВливАнна!
Вот ты мне и вливАй - на!
В пИпу, в пОпу - вливАй мне - на!
Да почАще евбАй - на!
Да почАще вливАй - на!
Да до днА доставАй - на!
Да до днА доевбАй - на!
Да до днА довливАй - на!
Да до вЕрху и с вЕрхом вливАй - на!
Да побОльше евбАй - на!
Да побОльше вливАй - на!
Да поглУбше-поглУбже евбАй - на!
Да поглУбше-поглУбже вливАй - на!
Да въебАй поскорЕй же - на!
Да вливАй поскорЕй же - на!
Да въебАй поскорЕй, женА!
Да вливАй поскорЕй, женА!
Да въебАй побыстрЕй же - на!
Да вливАй побыстрЕй же - на!
Да въебАй побыстрЕй, женА - нА!
Да вливАй побыстрЕй, женА - нА!

Я ж вливАнья-****ья люблЮ!
Я ж вливАнья живИтельных сОков мне в пИпу и в пОпу люблЮ!
Я ж вливАнья-****ья хочУ!
Я ж вливАнья живИтельных сОков мне в пИпу и в пОпу хочУ!
Я ж вливАнья-****ья прошУ!
За вливАнья-****ья - НЕ плАчу - плачУ!
За вливАнья-****ья плачУ-заплачУ!
За  вливАнья живИтельных сОков
мне в пИпу и в пОпу
я плачУ и тебЕ - заплачУ!
За вливАнья-****ья - НЕ молчУ, а кричУ!
За хорОши вливАнья-****ья -
Я крИком, я воплем, я вИзгом визжУ и кричУ!

И я здоровья, счастья, МИра,
УдАчи, всЯческих благ и рАдостей,
И чегО ВАМ хОчется - ВАМ желаю!
         ВИКрыл-ЛэДеЛи  6 сентября 2011
 


Рецензии