Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Вырезанные кадры.

...иду..и глупо улыбаюсь....
... думая о том..
..что ты.. есть...что ты...
..существуешь.....
...хочешь видеть?... приходи....

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Дима, просто удивительно, но я именно такая, какую Вы описали в ответе на предыдущую рецензию. Я сейчас работаю над новой историей, и этот абзац уже написан. Да и в недавно выставленной "Мы познакомились случайно", написано об этом.Спасибо, значит, я не одна такая. Всегда боюсь, что прохожие, видя мою сияющую физиономию, подумают, что я не совсем адекватна. Всех благ, Т.М.

Татьяна Микулич   07.09.2011 18:33     Заявить о нарушении
... мало думаю... об окружающих..
...когда улыбаюсь своим мыслям....

Кальб   07.09.2011 19:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.