Где бы найти Мастера спорта...

ГДЕ БЫ НАЙТИ «МАСТЕРА СПОРТА
ПО СЕЛЬСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ»

      Удивительный у меня сосед: кадровый офицер в отставке, старой партийной закалки, ни в какую не свыкающийся с послеперестроечной жизнью. И всё ему не так, всё не эдак. Тоскует у него душа по Советскому Союзу.  И частенько вечерами забегает он ко мне, чтобы излить наболевшее.
       Вот и вчера забежал после ужина и прямо с порога начал:
-  Ты знаешь, Виктор, о чём я сегодня думал? Вот пришёл к власти Борис Ельцин – бывший Мастер Спорта по волейболу и любитель большого тенниса и  появился международный теннисный турнир «Кубок кремля»!
        После появился Владимир Путин – Мастер Спорта по вольной борьбе и «плюнул» так, что вряд ли его в будущем кто переплюнет. Идёт масштабная подготовка к Зимней Олимпиаде. Страна развалина, а Сочи строим! Казань готовится к Универсиаде, Государственную Думу заполонили спортсмены, которые кроме своих спортивных площадок и снарядов  и жизни не видели и опыта не нажили.
        Теперь пришёл Дмитрий Медведев – юрист, Кандидат наук, преподавал… И – появилось ЕГЭ, а милиция превратилась в полицию!
         Вот у меня и пришла мысль: сельское хозяйство-то наше основательно разрушили младореформаторы. Так не пора ли нам выбирать Президентом «Мастера Спорта по сельскому хозяйству»?
-  А что, идея хорошая. Только где такого мастера найти и как выдвигать?
-    Кандидатура есть. Мужик волевой, со знанием сельского хозяйства, с большим опытом руководящей работы, с крепкой рукой, много сделавший для своего народа, сумев сохранить аграрный комплекс республики…
-    Николай Иванович, что-то я среди россиян не припомню такого!
-   Ищи дальше – среди граждан СССР.
-   Не Лукашенко ли?
-   Он самый!
-   А что, Николай Иванович, кандидатура, на мой взгляд,  подходящая!
-   Вот – вот, и я так думаю.
-   Только какая партия его бы выдвинула? Аграрную партию ЕР проглотила, растворила в своей среде. А другой - для защиты аграриев нет. А у КПРФ – свои цели и задачи. А вам, Николай Иванович, на вашу пенсию партию не создать. Тут должен быть человек с толстым тугим кошельком, типа Прохорова.
-   Печально, Виктор! Деревня-то погибает!
-   Да, Николай Иванович, печально и стыдно, что свою исконную мать – кормилицу защитить не можем! Но молчать – не надо!

4.09.2011г.    


Рецензии