Просто Ад

               
   Ну, слава Богу, они наконец-то заснули! Теперь и мне можно, тем более что завтра – консультация перед госэкзаменом, а послезавтра – он сам. Экзамен, правда, по части военной кафедры –  по его итогам присваивается звание лейтенанта запаса и выпускники получают специальность «авиационный техник самолёта», а техники из подавляющего большинства выпускников кафедры прямо скажем – оч-ч-чень так себе. Да и после недавно закончившейся общевойсковой стажировки (где, кстати, на спецподготовку  отводилось недопустимо мало времени) кто-то вряд ли будет к этому экзамену готовиться. А что-то почитал, но… чёрт с ним! Спать надо, а завтра – посмотрим что будет…
    … А что будет. Что должно быть, то и будет. Как и всё, что было до этого. Была стажировка - её мы пережили, хотя она, честно говоря, под конец просто вымотала. До неё была сессия – для меня она прошла весьма нервно, потому что я жутко боялся стажировки – как-никак, а на месяц в армию, да ещё и в рядовой состав (бр-р-р!!!!!). До сессии – пятый курс. А до него – ещё четыре. Жутко перенасыщенные различного рода переживаниями, причём преимущественно – негативными. Два чудовищных потрясения, переродивших моё сознание (их виновницы, некогда бывшие для меня Сверхвселенскими Сверхбожествами, теперь представляются мне Сверхбесконечено Чудовищными Олицетворениями Абсолютного Зла), постоянная Боязнь исключения из института (а ведь это – хуже самой страшной Смерти!!!), тесная перенаселённая квартирка, бедность, затянутое густой, липкой, непрозрачной, бесконечно тяжёлой пеленой послеинститутское будущее… До него – школа. Сначала – Ад на Земле, обитель Боли, Страданий и Всевозможных Унижений, потом – просто неприятная необходимость, а ближе к концу – уже приятная, как первейший источник Самосовершенствования, первая ступень на Пути от Мерзкого Гадкого Ничтожества к Владыке Мироздания. Здесь сформировалась моя Концепция, здесь моим Божеством стала Сверхвселенская Сверхбесконечность во всех Её проявлениях, здесь я начал становиться ЧЕМ-ТО. До этого я был ВООБЩЕ НИЧЕМ!!! Самый слабый и едва ли не самый глупый в детском саду и яслях. До этого… чёрт, а ведь помню!!! Да и как ярко помню-то!!! Всё своё младенчество в подробностях. Как познакомился в годовалом возрасте со своим пожизненным приятелем, в последствии – идеологическим противником, с коим в старших классах велись жаркие умопомрачительные дискуссии… Как в девять месяцев почти смертельно заболел, бился в адской горячке… Как в месяц меня – жалкого, беспомощного, лежащего поперёк обеденного стола – впервые сфотографировали (но ведь я тогда видел не далее полуметра от себя!). Помню жуткую боль, чудовищное давление, падение в Жуткую, Бесконечно глубокую Адскую Пропасть, помню, как меня ОТОРВАЛИ… Помню и раньше, когда я был ЧАСТЬЮ… Вспоминаю в обратной последовательность до того момента, когда я, бесконечно примитивный, получился из двух ещё более примитивных Компонент, подобно тому, как из протона и электрона возникает нейтральный атом водорода... Помню какую-то Жуткую Воронку, Страшный Портал из Мира Бесконечно Лёгкого в Мир Бесконечно Тяжёлого, где всё так Чудовищно, Дьявольски, Сверхвселенски Сложно и Абсурдно… Помню Непередаваемый УЖАС… ПЕРЕРОЖДЕНИЕ… Но… помню и раньше…
      … Раньше… Я – нечто очень маленькое. И простое, но, тем не менее, имеющее МИРООЩУЩЕНИЕ. Я – СУБЪЕКТ. Ощущаю свою структуру… М-да-а, странная я тварь! Состою как бы из трёх Подсистем – одна сравнительно большая, вторая – много меньше и примитивнее, третья – сродни первой, но какой-то ОЧЕНЬ СТРАННОЙ ФОРМЫ. И все они – ТОЖЕ СУБЪЕКТЫ, но – более примитивные. Первая большая подсистема была весьма центрирована – большая часть её массы была сосредоточена в самом центре – в крохотном объёмчике, составляющем не более одной квадриллионной от её общего объёма. Это ядро подсистемы состояло из тридцати двух ещё более мелких и примитивных объектов, структура которых мною уже не ощущалась, но я чувствовал, что объекты эти разные – половина их относится к одному типу, вторая – к другому, причём объекты одного типа совсем чуточку больше, чем другого, но зато у них КОЕ-ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ. В ядре было ЕЩЁ ЧТО-ТО… Что-то очень важное и сложное… но Его я не в состоянии описать… Большую же часть объёма первой подсистемы занимали некие эфемерные «оболочки», суммарная масса которых не составляла и десятой боли процента от массы ядра. Вся эта периферийная часть была обителью шестнадцати крохотулек, мечащихся вокруг ядра… точнее – возникающих то тут, то там с некоторой конечной вероятностью. И крохотулек этих было столько же, сколько тех частиц в ядре, которые были чуть-чуть поменьше, но обладали некоторой ФИШКОЙ… их и ДОЛЖНО БЫЛО быть СТОЛЬКО ЖЕ… Рядом была другая подсистемка, намного более простая – в ярде вместо тридцати двух частиц была одна единственная (с ФИШКОЙ), а вокруг неё металась одна единственная частичка-крохотулька. Но вот третья подсистема… Неправильной формы, с ядром на НЕПРАВИЛЬНОЙ границе, в котором было всего семь частиц – три с фишкой и четыре без неё, и куски странные псевдоорбит частичек-
 -сателлитов. И все три подсистемы были связаны между собой, перекрывались, образуя единое-целое. Я рядом было множество таких же, и все они хаотически, беспорядочно метались по своей немыслимой вселенной… Нет, они немного другие – в них было две больших подсистемы (одинаковых!) и одна маленькая…
      …Так… СТОП!!!.. Да это же… это… ЭТО ЖЕ АТОМЫ!!! Большая подсистема – атом кислорода – тридцать два нуклона (шестнадцать протонов и шестнадцать нейтронов) и шестнадцать электронов, а малая – атом водорода! А та неправильная – «кусок» атома кислорода, включающий меньшую часть ядра и большую часть электронных оболочек! Но… так, это что же получается, я теперь – система из целого атома кислорода, целого атома водорода, и кислородного «огрызка»!!! Это что ж за система такая!!! Таких и в природе-то нет!.. вроде бы… Да и как так получилось-то?..
       … Впрочем, я недолго терзался этим вопросом – всё очень быстро кончилось. За како-то мгновение скорость хаотического движения меня и моих соседей достигла чудовищной величины, потом их кошмарное давление вытолкнуло меня куда-то ВОВНЕ, а ещё через мгновение какие-то Чудовищные Силы разорвали меня и мои подсистемы на элементарные частицы… а потом не стало и их…
     … И вот теперь я – Нечто, Гораздо Более Сложное. И опять неправильной формы. Состою как бы из материалов трёх типов (молекул в каждом – порядка 10 в двадцать какой-то степени!) – металл, стекло и дерево. При этом металлическая часть – экзотической, но, тем не менее – довольно привычной формы, а вот дерево и стекло… Причём ни глаз, ни ушей, ни всего остального у меня нет. Нет и нервов, да и вообще я, вроде как, и не живое существо. Но, тем не менее, я – СУБЪЕКТ. Вижу, слышу, чувствую запахи, а главное – думаю. Понимаю кто я сейчас и где. Я – кусок двери к некоторой квартире. Да – просто кусок двери! С ручкой, покрытой потёками белой краски, частью дерева, стекла и куском дверного косяка. Прямо передо мной – небольшая, но уютно устроенная комната, в которой за праздничным столом галдят, жрут и пьют штук двадцать незнакомых субъектов разного возраста и пола. В левом дальнем углу – офигенно наряженная, опутанная многочисленными гирляндами новогодняя ёлка. Слышны удары курантов, после последнего из них – жуткий синхронный вопль радости, затем – поток поздравлений. Гимн с трудом удаётся расслышать на фоне сотрясающего комнату голосового шума. Итак, наступил новый… 2008 год! ЗДРАССТЕ, ПРИЕХАЛИ!!! Я то думал, что, как это ни странно, в прошлой жизни был странной системой из трёх неполных атомов, а в позапрошлой – вот этим фрагментом двери. Но тогда почему эта ПОЗАПРОШЛАЯ ЖИЗНЬ продолжается в БУДУЩЕМ ГОДУ???!!! И почему… так, стоп… что это за мерзкий запах? Очень специфический, навевающий панический ужас перед тем, чего я всегда так боялся, живя у себя дома. Поэтому перед сном всегда минут по десять проверял, закрыт ли газ, а то вдруг… ГАЗ… Пахнет именно им – обычным кухонным газом!!! Кто-то из этих идиотов… Раздался жуткий свист, потом – непередаваемо чудовищный грохот. Адское пламя поглотило меня, сгорело деревянное тело, лопнули стеклянные глаза, жалкая мёртвая ручка беспомощным куском железа низверглась во Всепоглощающую Огненную Бездну. Что ж – обязательно сообщат в утренних новостях…
     … А вот теперь я – ЧТО-ТО НЕПЕРЕДАВАЕМО ОГРОМНОЕ. И… очень и очень эфемерное. Точнее – имеющее переменную плотность – падающую от более-менее чётко выраженного Ядра и очень размытой и неопределённой Периферии. Ядро настолько плотное, что пространство-время жутко проминается под его тяжестью, образуя область гравитационного коллапса, на периферии же – практически пустота.  Таких как я – десятки миллиардов, если не больше, и каждый из нас – совокупность сверхплотного сверхмассивного ядра и миллиардов (а в отдельных случаях – даже триллионов) крохотных пылинок-звёзд. По массам они различаются в крайнем случае на три порядка, но по объёмам могут разниться в триллионы раз. Крохотные блин! В среднем несколько десятков октиллионов тонн каждая! Мы приближаемся друг к другу… ПРИБЛИЖАЕМСЯ?!.. То есть – Вселенная сжимается! Это я где – в бесконечно далёком будущем или вообще в другой Вселенной? Одно здорово: я теперь – целая Галактика! Причём – сверхгигантская! Мне – больше сорока миллиардов земных лет (а ведь здесь кто-то когда-то пользовался такими единицами измерения времени!). В таком состоянии я прожил ещё около двух миллиардов лет. Потом моя структура начала рушиться, а ещё позднее всё поглотила Огненная, Дьявольская, Бесконечно Горячая Пасть Сингулярности…
       … Теперь Я – целый Сверхбесконечномерный Континуум Миров. Во Мне – ВСЁ!!! Это ВСЁ Сверхбесконечно Сложнее и Грандиознее даже САМОГО СЕБЯ. ОНО внутренне противоречиво, опровергает Собой возможность собственного Существования, В НЁМ ОНО ЖЕ САМО МОЖЕТ БЫТЬ ВСЕМ, ЧЕМ УГОДНО, В ТОМ ЧИСЛЕ И – ПРОСТО НИЧЕМ! Но на самом деле ВСЁ ЕЩЁ СВЕРХБЕСКОНЕЧНО СЛОЖНЕЕ… ЕЩЁ СЛОЖНЕЕ… И ЕЩЁ СЛОЖНЕЕ… И вот ЕГО уже НЕТ… НИЧЕГО НЕТ!.. Даже СВЕРХНИЧЕГО – и того нет… ВСЁ САМО СЕБЯ ПОРОДИЛО И УНИЧТОЖИЛО СЕБЯ ДО СОБСТВЕННОГО РОЖДЕНИЯ, НЕ ДАВ СЕБЕ СЕБЯ ПОРОДИТЬ…
       … На этот раз я вновь представляю собой нечто неописуемо нелепое. Число измерений этого ГиперПространства выражается даже не комплексным – поликомплексным числом, причём оно ещё и непостоянно – в каждой «точке» ГиперПространства оно разное. А с учётом того, что «точка» может оказаться ЧЕМ УГОДНО – от Сверхничто до  Сверхбесконечномерного Континуума Миров… в общем – Жутчайший Бред…
       … Потом ещё много чем был – положительномерным, отрицательномерным, с целым числом измерений, с нецелым, с конечным числом измерений, с бесконечным, даже со СВЕРХбесконечным, был и нульмерным и сверхнульмерным, и вообще-хрен-знает-сколько-мерным…
      … Иногда и четырёхмерным оказывался. И чем угодно – от кванта до Вселенной. И вот однажды… попал в прошлое моего родного Мира. И не куда-нибудь, а прямо на общевойсковую стажировку, которая у меня недавно закончилась. И стал не чем иным, как обычным матрацем на курсантской кровати. Причём просто матрацем, а не матрацем с куском кровати и частью тела спящего на нём курсанта или ещё какой-нибудь экзотической системой. Что за день – не понял, но явно ночное время. Вокруг – почти идеальные тишина и темнота (если не считать храпа военнослужащих). Бойца, лежащего поверх меня, я опознал далеко не сразу. Но уже через пару минут мне стало понятно, что это гигант-вооруженец Улитин. Тяжело мне не было – было ВООБЩЕ НИКАК. Я, будучи предметом мебели, мог видеть, слышать и чувствовать запахи, но… не более того…
      … Прошло ещё часа два. За это время произошло только одно событие, чуть-чуть разнообразившее обстановку – пришли двое из четырёх представителей суточного наряда и легли спать. Скучища была наиужаснейшая, да добрый центнер человечины, лежащий на моей поверхности, уже начинал немного раздражать. Даже появилось желание его стряхнуть и полежать спокойно. Ещё через час – уже на рассвете – желание это стало просто невыносимо сильным.
      Я попробовал пошевелиться. Мышц у матраца, разумеется, нет, но глаз, ушей, носа и мозга у него тоже нет, но я, тем не менее, вижу, слышу, дышу и думаю. И мне действительно удалось приподнять свой край. Сантиметра на два. Попытался ещё раз с другим краем – тоже получилось. Минут десять таким образом потренировавшись, я решил приложить более серьёзное усилие, но не с краю, а где-нибудь поближе к центру. Сосредоточился, напрягся и… «АААААААААААААААААА, - этот крик был раз в двадцать сильнее, чем самый громкий «Рота, подъёоооом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!», когда либо раздававшийся в этом расположении – проснулась, наверное, не только вся наша рота, но и все, кто были в это время в воинской части. «Улитин, ты чё, ё…лся?!», - произнесли почт синхронно несколько голосов. «Ребят вы чё – о…ли?!», - раздалось откуда-то из дальнего угла. «Бля, чё случилось? Тревога, пожар?!», - спрашивали третьи.  «Даги напали на располагу, что ли?!», - предполагали четвёртые. Ошизевший от ужаса курсант стоял метрах в двух от своей кровати вытаращив, на нее ставшие нереально огромными безумные глазищи.  «А… Ё..ТВОЮ МАТЬ!!!!!!!!!!!.. Это… прикиньте – МАТРАС В ЖОПУ ЛЕЗЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!», - истерично проорал он.  «Чё?! Чё?!! Чё?!!!», - не поняли окружающие.  «Да серьёзно говорю – вот щас прям…!!!», - ей-богу, его было слышно на улице. Раздался дружный полубезумный хохот и шквал аплодисментов. «Прикинь, чё тут сниться начинает!!», - произнёс один.  «Улитин, ты чё тут по ночам тайком употребляешь, если тебя так глючит?», - спросил другой. «Чувака одеяло изнасиловало!!! П…ц!!!!!!!!»,  -  воскликнул третий. «МАТРАС, А НЕ ОДЕЯЛО!!!!», - Улитин был в неописуемом ужасе от того, что ему РЕАЛЬНО НЕ ВЕРЯТ. – «ЩАС БЫЛО… ЧУТЬ НЕ НАСКВОЗЬ ПРОШЛО!!!!!!!!!!!!!!!». Хохот усилился троекратно. Чудовищное веселье у дружно извергаемые из семидесяти глоток потоки восторженного мата и нездоровых острот до такой степени пропитали помещение, что начинало казаться, будто они вот-вот просочатся сквозь её стены вовне и начнут пожирать Вселенную, обращая всё на своём пути в Вакханалию Абсурда. Местный похабщик-стихоплёт Кубанков тут же породил свой очередной шедевр:

                Если ночью в жопу лезет одеяло
                И стремиться простынь х… вам оторвать
                Значит, что на сборах всё вас зае…ло
                И пора домой вас срочно отправлять

                И улыбка без сомненья
                Вдруг коснётся ваших глаз
                Просто знайте – это сделал всё
                Наш Чеданов-пидорас!!!

«Сосать, Педритто!», - злобно рявкнул Чеданов со своего места. Бедный Улитин стоял, обливаясь холодным потом, нервно ломал пальцы и что-то невнятно бормотал себе под нос. Мне стало искренне жаль парня, и я решил доказать всем его правоту. Я сделал ОФИГЕННОЕ усилие и…
      Вот тут уж вскочили все. Улитина – так и вовсе «унесло» из расположения прочь. Потому что весь матрац на его кровати теперь представлял собой вертикально стоящий членообразный псевдоцилиндроид примерно метровой высоты. После этого я отпустил несколько тряпичных щупалец примерно полуметровой длины, скинул с себя простынь, спрыгнул с кровати и весьма шустро пополз к выходу из расположения. Все встречающиеся на пути с жутким криком и матюками отскакивали от жуткого монстра, который всего несколько  минут назад был САМЫМ ОБЫЧНЫМ атрибутом солдатской кровати.
     Я выбрался за дверь и тут же схватил сразу пятью щупальцами стоявшего ближе всего к двери курсанта из третьего взвода… Ели бы у меня были барабанные перепонки, то они бы наверняка лопнули. Через несколько секунд дневального смело с тумбочки, смяло и унесло чёрт-те в какие запредельные дали.
     Я был в коридоре на втором этаже. Там же ещё было пять человек – самых любопытных и смелых (да и они, смотря на меня, так вжимались в стену, что, казалось, вот-вот врастут в неё). Я решил продолжить трансформации дальше. 
            
               


Рецензии