Так хочется мечтать

Так хочется мечтать о том времени, когда мы опять встретимся. Ты прилетишь на день раньше. Снимешь квартиру. Принесёшь из супермаркета разнообразной еды в ярких баночках и коробочках. Не забудешь и о виски. Почему-то этот напиток стал и моим любимым тоже: так необычно ощущать ледяной жар этой жидкости, переданной из твоих губ… И станешь ждать меня. Конечно, тебе будет скучно ждать одной, и ты станешь ждать не одна...

А потом я найду в постели разорванную цепочку и, даже не гадая, кто владелица, сгребу украшение и брошу на столик со словами: позвони ей, пусть заберёт, опять потеряла. И ты не переспросишь меня: о чём я? Даже не удивишься, а просто позвонишь, и она приедет за своей цепочкой. И будет странно, что я встречу её спокойно, даже тепло. Потому что нормально к ней отношусь, не смотря ни на что. Потому что мне жаль эту девочку и тебя...а себя не жаль. Я имею то, что имею.

Но всё это будет после, а сначала ты встретишь меня на вокзале. Я мечтаю о том, как ты меня встретишь. Будешь стоять на перроне и ждать. А потом будешь провожать глазами вагоны прибывающего поезда. И, может быть, успеешь заметить меня за одним из его окон и улыбнёшься. Я спущусь со ступенек и, не бросая сумку, обниму тебя одной рукой, прижмусь на минутку щекой к твоей щеке. И тогда ты забудешь прошлую ночь, так, словно её и не было совсем, потому что она, та ночь и она, та девушка, остались уже как бы в другой жизни, в жизни до моего приезда, до меня.

Странно, как ты умеешь без труда разграничивать свою жизнь на части, периоды и не заморачиваться этим потом. Я тоже уже учусь это делать. Вчера – семья, мой город. Сегодня - ты, только ты, и чужой город, который я теперь воспринимаю как часть тебя самой. 

С вокзала мы поедем в "нашу" квартиру. В жилище, которое станет нашим на несколько дней и ночей. И там уже, бросив сумки, мы станем целоваться. Сначала страстно и даже неистово, а потом всё медленнее. И мгновения растянутся в минуты... Наконец, оторвавшись от меня, ты скомандуешь: "Иди в ванную, а я соображу что-нибудь перекусить. Тебя надо покормить". Я разденусь и встану под душ. Начну смывать с себя усталость дороги и напряжение ожидания с такой тщательностью, словно это килограммы въевшейся в тело грязи. Потом вытрусь и выдавлю на ладошки немного лосьёна. Хочу пропитать сохнущую кожу запахом зелёного лимона. И встану перед зеркалом. Полубредовая ночь в поезде даст о себе знать тёмными кругами под глазами и чёткими морщинками. Я попытаюсь беззаботно улыбнуться своему отражению в зеркале и даже подмигну. И мне станет неожиданно действительно весело. Может быть от того, что моё ожидание, мучительное ожидание стольких месяцев отступило на несколько дней, которые мы проведём вместе. Я знаю, что оно придёт снова, как только я отправлюсь в обратный путь домой, но я не стану об этом думать, глядя в тот момент на своё отражение в зеркале. Всё ещё улыбаясь, я выйду из ванной в одной коротенькой футболке. Ты будешь сидеть на кухне, за давно уже накрытым столом. Поморщишься недовольно: почему так долго. Но я сразу обниму тебя и не дам говорить, заняв твой рот поцелуем. Этот мой поцелуй будет ласковым и долгим. И ты почувствуешь в нём горы нежности, которые скопились во мне за долгие дни вынужденного ожидания, россыпи невысказанной любви, реки томления и тоски по твоим губам, по твоему телу. Я буду целовать твою полуулыбку, касаться кончиком языка тёплых губ, проникну между ними, и, задыхаясь от нежности и нахлынувшего желания, соединю свой язык с твоим. Я могла бы так целоваться с тобой бесконечно. Как и ты. Я помню… Но, мы оставим это занятие и с аппетитом примемся есть ветчину, сыр, овощи. И обязательно на десерт - виноград, потому что мы обе очень его любим. И ещё, потому что им так приятно кормить друг друга. Отрывать от грозди спелую сочную ягоду и, чуть коснувшись влажных губ и языка, осторожно класть её друг другу в рот. Потом, не выдержав этой "пытки" прикосновений, мы снова станем целоваться. Теперь ты сядешь ко мне на колени, запустишь свои руки в мои ещё влажные волосы и притянешь голову к себе. И я, закрыв глаза, приму поцелуй, как твоё признание в любви. В нём будет столько обещаний, что у меня закружится голова и счастливая мысль пронзит всё тело: МЫ БУДЕМ ВМЕСТЕ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ! Я несколько дней смогу тебя вот так же целовать, посадив на колени, смогу ласкать губами твою грудь, смогу любить тебя до изнеможения...

Наконец, оторвавшись от меня, ты скажешь, что тебе тоже надо принять душ.

- Нет, я теперь тебя от себя никуда не отпущу, - скажу я. - Я всё ещё не могу поверить, что всё это не сон, а реальность. А вдруг пока ты будешь в ванной, я проснусь и снова окажусь дома, в своей постели и тебя опять нет рядом?

- Тогда, идём вместе, - улыбнёшься ты и возьмёшь меня за руку.

Хлопьями пены я медленно намылю тебе плечи и спинку, поминутно целуя в шею и затылок. Потом настанет очередь рук и груди. Ты не выдержишь и попросишь: "Иди ко мне". Я брошу ненужную футболку на пол и в небольшой лоханке ванной сразу станет тесно…И жарко. Очень жарко от нашей близости…

Маленькая моя, продолжение напишу позже, потому что сейчас.. если не уединюсь...с ума сойду Боже, как же я сейчас хочу тебя... если бы ты только знала... Люблю…

А завтра я напишу тебе сказу, хочешь? Сказку про маленькую девочку…


Рецензии
ох...вот первое..с чем в корне не согласна..наверное, нельзя позволять любимому человеку порваных цепочек в постели...ну или как-то сразу мысль приходит о том, что неравнозначно всё в отношениях. конечно, равнозначно и не бывает...но не до откровенного же унижения..
остальное, ..сама встреча..и ожидание, описаны невероятно нежно..

Леська-Не-Твоя   02.06.2012 14:57     Заявить о нарушении
Любимому человеку можно простить буквально всё, пока твоё самолюбие не пересилит твою любовь...хотя, вот прочтите, может, так понятнее будет, что я хочу сказать.)http://www.proza.ru/2012/01/21/220

Апрель Минус   05.06.2012 09:22   Заявить о нарушении
сходила по ссылочке... прочитала.. поймала себя на мысли, что ЭТО я уже читала. да. читала уже. в упор не помню под каким ником... и, кажется, явно под другим)) вот теперь мучаюсь, и вот кто это...))

Леська-Не-Твоя   06.06.2012 05:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.