Осень воспоминаний и снов

Пасмурные дни, дожди не прекращаются - погода в самый раз для меня. Очередной повод попрощаться с летом, закрыться в любимом доме и мечтать о первых снежинках. Встретить серую осень, наполненную сомнениями, бесконечными страхами, горькими воспоминаниями и утраченными детскими иллюзиями. Чувствую всем сердцем, как небо оплакивает последние денёчки лета, роняя каждую слезинку на моё окно навязчивых мыслей, которые мгновенно становятся острыми ножами. Нет больше сил улыбаться, делая вид, будто счастье моё бесконечно. Параноидальные стены давят на меня, не давая выбраться из лабиринта грёз. Таинственная дверь закрыта для меня. Я и сама боюсь своих громких шагов. Очаровательная подруга-ностальгия закаляет меня, но для чего? Разве можно так тесно с ней общаться в таком нежном возрасте? Число 23 проплывает на моих сонных, заплаканных глазах красивым, изящным лебедем. Но почему-то я пока стараюсь выкидывать его из головы - зачёркиваю предстоящий ноябрь, осознавая, что время не ждёт меня. Мою руки своими девственными слезами, залечивая раны от обидных фраз. Ты продолжаешь резать меня своими словами, наматывая цепи на мою грудь, где поселяется огромный камень невыраженных чувств, который душит меня уже несколько лет. Во сне я вижу, как стая ножей летит в мою сторону. Они пролетают мимо меня, но боль в спине неспроста. Слышу своё усиленное дыхание, пытаюсь убежать как можно быстрее от умалишённых, демонических улыбок. И тут я вижу лес своего детства. Солнце освещает мне путь, тишина кругом, но она мне абсолютно не страшна. Выхожу на золотую поляну и встречаю прекрасного юношу, с которым много раз виделась в прошлой жизни. Смотрю ему в глаза и молча беру его за руку. Наши внутренние голоса ведут нас в рай. У нас своя Вселенная. Она далека от остальных людей. За этим лесом кто-то проживает обычную человеческую жизнь. Новый Год отмечают без меня.


И постепенно возвращаюсь я в реальность. Ореховым ликёром согреваю своё сердце, бьющееся в этой плоти ещё с прошлого века. Тростниковым сахаром засыпаю свою душу - всё не так уж горько, как может показаться. Ты скажешь, что меня очень много. Ну и что же? Не каждому удаётся уничтожить мой силуэт.


Рецензии