Внеси ясность! Не понятно же! Хочу знать! Хочу слы

-Жена? Не жена – ты сама не хочешь замуж,
эта твоя идея пожениться в пенсионном возрасте,
когда больше заняться будет нечем и надо будет как-то развлекаться.
Ты каждую неделю просишь внести ясность в вопрос о нас!

-И каждый раз ставлю тебя этим в тупик? И у тебя до сих пор нет ответа?
- Ну почему нет, надо конечно подумать, но ответить я могу.

-Ну, отвечай тогда. Кто я для тебя и что ты обо мне думаешь вообще?
 Правду говорить! В глаза смотреть!

-Любовница ты мне, друг, подруга и я очень рад тому факту, что ты у меня такая есть.
-Любовница значит…друг…Одна ИЗ?! Многих других друзей и любовниц?
-Да нет, ну что ты?! Ты такая у меня одна.
-Какая такая?!
-Единственная, неповторимая, незабываемая!
 Захочешь не забудешь.

-Как в страшном сне что ли?
-Ну что ты опять ерунду говоришь? Как в сладких фантазиях…
-Тогда ладно, на этой неделе больше не буду тебя просить внести ясность.
 Но к следующей подготовь подробный, развёрнутый ответ!


Рецензии