Убить дракона

- Извините, - печально сказал Рыцарь.
- За что? - удивился Дракон.
- На всякий случай, - пояснил Рыцарь, - Вдруг я убью Вас ненароком.
- Зачем? - снова удивился Дракон.
- Да настроение у меня паршивое, - признался Рыцарь, - А тут Вы, как на грех...  Так что Вы уж извините, пожалуйста.
- Да ничего страшного, - понимающе кивнул Дракон, но в глазах его на мгновение мелькнула грусть, - А, может, лучше шоколадку съедите? Говорят, поднимает настроение. У меня тут есть где-то...
- Не поможет, - отрешенно покачал головой Рыцарь.
- Хм... А убийство поможет? - поинтересовался Дракон.
- Не уверен. Пойду я, пожалуй, - тихо ответил Рыцарь и начал уходить в себя. Дракон ужаснулся собственному изуверству.
- Нет! Стойте! - он схватил Рыцаря за руку и попробовал удержать, - Убивайте, а вдруг?
- А как? - вернулся Рыцарь.
- Ну... - растерянно протянул Дракон, которого до сих пор никто никогда не убивал, - А как Вы раньше драконов убивали?
- Я? - отшатнулся Рыцарь, как от удара, - Никак... Они сами как-то...
- А как именно, не помните? - с надеждой попробовал уточнить Дракон, - А то я не в курсе, как это принято делать правильно.
- Правильно? - потрясенно прошептал Рыцарь, - Да какая разница, как правильно, когда речь идёт о жизни и смерти?! Все эти формальности и условности - всё это так мелко... Я думал, драконы должны это понимать.
Дракон умер от стыда.
- Извините, - печально сказал Рыцарь


Рецензии
Великолепная фэнтезийная миниатюра на слегка депрессивную тематику :)))
Создаёт настроение.

Кирш Ли   06.09.2011 13:05     Заявить о нарушении
Рада, что вам понравилось =)

Наталья Лето Ларионова   06.09.2011 18:43   Заявить о нарушении
Понравилось?
Да вы завоевали мою признательность как читателя всерьёз и надолго!

Кирш Ли   06.09.2011 18:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.