Чайковский

Обалдеть, что вчера было.... она оказывается не лесбиянка!!!! В общем, она замужем, муж живёт в другом городе и изменяет ей, она ему назло завела себе любовника - Итальянца!!!!! прикинь...он её трахал полгода, а сам женат тоже...а недавно предложил ей секс втроём...с его женой!!!! представляешь....причём .как он ей сказал, что  это его жена предложила )))
Так вот...она ему отказала, но потом, подумав, решила, что лучше найдёт вторую девушку сама....ну, ты уже понимаешь, что она выбрала меня)))) Она ко мне приставала, чтобы понять да или нет...
Потом мы с ней разговорились - она у меня спросила был ли у меня секс втроём? я ответила да!!!!! ))))) и с двумя мужчинами и с девушкой и её парнем))))
Она рассмеялась и сказала, что я её уже только этими рассказами возбуждаю, и, что она готова вообще со мной замутить ))) не знаю, может это фарс, но зато какой продуманный. В результате мы с ней договорились сходить на концерт Рахманинова. ,Вообще-то я сначала предложила на Чайковского...но она, оказывается занималась музыкой с 7 лет и поэтому немного !!! разбирается, на крайний случай она согласилась пойти на Моцарта, сказав - что у него всё просто и понятно, и, что он интереснее Чайковского, у которого много духовых, а они ей раздирают душу...она очень впечатлительная.......но мне очень нравится "Вальс цветов" из Щелкунчика...я, наверное, всё-таки уговорю её )))


Рецензии
Умно,талантливо и без пафоса.Умница!

Яков Капустин   26.09.2011 13:09     Заявить о нарушении
Не стоит называть меня умницей,ненавижуууууу. У меня синдром ребенка на табуретке. Меня с детства принуждали играть на публику,а потом все говорили,ой какая умница,какой талантливый у вас ребенок,меня тошнит от всех этих никчемных комплиментов.

Дневники Марии   27.09.2011 17:38   Заявить о нарушении
извини,мать.

Яков Капустин   28.09.2011 08:05   Заявить о нарушении