Не улыбаются розы притихшие...

Из альбома "Фантазии Любви"

«НЕ  УЛЫБАЮТСЯ  РОЗЫ  ПРИТИХШИЕ...»

...Боль безутешная... Грусть безысходная...
Что вы творите с уставшей душой?!.
Лето закончилось... Осень холодная
Вновь оплетает мой дух пустотой...

Ох, и зачем же сейчас вы листаете
Книги о неразделённой любви?!.
Только элегию мне навеваете,
Мир весь пытаясь тоскою обвить...

Сердцу влюблённому радости хочется...
Страсти безумия... Новой мечты...
Что ж ты, уныние, лишь одиночество
Мне обещаешь взамен снов цветных?!.

...Взгляд чуть касается роз опечаленных...
Скорбь бестелесная вьётся вкруг них...
То отголоски моих дум отчаянных,
Слабое эхо несчастной любви!!!

Не улыбаются розы притихшие...
Лишь отражение видят своё
В мыслях безрадостных... В грозном затишии...
В блеске задумчивом траурных слёз...

Дождь за окном с бесконечною серостью
Сердце, больное немой тишиной,
Уж не порадует чувственной прелестью
Света надежды моей неземной...

...Розы, сердешные, вы угасаете...
Но не хотите мой дух отпустить...
Да, песню грустную стонущей памяти
Долго ещё будет сердце хранить!!!


Рецензии
Чудесно написано.
"...Розы, сердешные, вы угасаете...
Но не хотите мой дух отпустить..."

Игорь Леванов   06.09.2011 14:59     Заявить о нарушении