Сила художественного слова

          В 21 веке Интернет является самым доступным и массовым средством информации. В Интернет пришли писатели со своими художественными произведениями. Это те произведения, на которые не куплены авторские права.
          Писатели пишут по многим причинам, но лидирует в этом списке материальное вознаграждение, которое автор желает получить за труд. Потому что любой труд должен быть оплачен, писатель является физическим лицом и не питается святым духом.
          К примеру: взять творчество Льва Толстого, Достоевского, Гоголя, того же Бальзака... Не получи они гонораров за труды, они написали бы на две трети меньше, а может вообще остановились бы на одной книге.
          Меня часто спрашивают читатели: "Когда будет вторая книга, продолжение?" Я отвечаю: "Возможно, что никогда... Я на первую не продала права." Я уж не говорю, что за каждый экземпляр заплатила по 80 трудовых рублей, и эту книгу они получили бесплатно. Не слишком ли будет жирно? Книга к тому же выложена на сайте в Интернете, за который также заплатила и продолжаю платить ежемесячно.
          Почему писатели идут на такие жертвы? Что им деньги некуда девать? Только ли ради: сделать имя, приобрести популярность, реализовать талант, оставить наследство? Или ещё чего ради?
          Художественное слово имеет огромную силу и влияние на умы людей. Когда я написала о бедности, алкоголизме и мужской импотенции, на меня обрушился поток возмущений и негативных эмоций.
          Писатели, члены регионального отделения Союза писателей России, прочитав книгу и изрядно набравшись водки с коньяком (дело происходило на юбилее поэтессы), пошли на автора в атаку: " Кто вас так сильно обидел? (...) Вы не тех мужчин выбирали! (...) Нельзя так низко опускать мужчин! (...) Талант есть, но так книги не пишут.(...) Ваша книга вредна для молодёжи, они разочаруются в жизни.(...) Нужно писать о светлом и чистом! Недопустимо освещать в произведениях тёмные стороны человеческой жизни. Они есть, но писать о них нельзя!(...) Вы убиваете в людях надежду!(...)
         Я уже подумала, что писатели, по пьяной лавочке, автора побьют...
         Их чувства можно понять: отрывок из книги "Мужчина одноразового использования" опубликован на прозе как "Ответ любителям минета".
         А женщины-писатели не усмотрели крамолы и оценили словами: "Смело, высоко, откровенно..."
         На прозе , на публикацию отрывка "Опасный секс", получила возмущённые рецензии от мужчин: добрались, посягнули на самое святое - детородное мужское начало! Много есть тем, но эта тема - табу! Говорить о ней публично и художественным языком - недопустимо! (такое уже случалось в истории литературы: также встретило фарисейское общество книгу Куприна "Яма").
         Как же вас задело за живоё! Выходит, попала в десятку.
         В век всепроникающего Интернета вопросы отношений людей, в особенности: взаимоотношений мужчин и женщин, стали широко обсуждаемы и анализируемы. И запретов быть не может. Если люди будут скрывать, обходить молчанием, утаивать тёмные интимные стороны человеческих взаимоотношений, этот гнойник будет продолжать нарывать и разлагаться.
         Пустите солнечный свет, пусть он проникнет во все потаённые уголки человеческой жизни.
         Во все времена говорить и писать правду - было опасным занятием. В этом и заключается сила художественного слова.


Рецензии