черное море

По глазам твоим карим вижу, что любишь меня. Говорила мне мама, выходи замуж за того, кто любит тебя, а не того, кого любишь ты. Я мама, не послушала тебя. Через что мы прошли? Через года, месяцы, время. Ссоры, улыбки. Да, черт, счастье тоже было! Ослепительное, дух захватывающее, счастье! Отмазываюсь тем, перед тобой, что милый мой, типаж женщины у меня такой, сучий характер. Стерва бессовестная. Сижу, ласкаюсь на твоих коленях как кошка, мурлычу на ушко: «Дорогой, давай расстанемся». Зрачки твои расширились, а я ухмыляюсь, такая реакция предсказуемая. Спихиваешь меня с колен, но все же бережно – любишь же. Хватаешь сигареты, вылетаешь на балкон, тоже вполне предсказуемый шаг. Я выхожу следом за тобой, делаю прискорбное лицо и вдыхаю ночной воздух вперемешку с сигаретным дымом. Ну, давай же, говори! Молчишь, нервно куришь, руки дрожат. У меня нервное напряжение внутри, думаю о том, что реакция не та. Наорал бы что ли, сказал бы что-нибудь трогательное, ударил бы, в конце концов. Молчишь черт, и вещи поможешь собрать. Мои руки уже дрожат и слезы наворачиваются. Останови меня, любишь же. А ты помогаешь мне уйти, в глаза не смотришь, избегаешь, молчишь, немного даже торопишься. Первой срываюсь я, высказываюсь о том, какой ты слепой. Что жена у тебя голубоглазая стерва, без духовных ценностей, и что я не богиня домашнего очага, а просто женщина, которая мужчин любит.
Поднял на меня глаза, никакой злости в них, а лишь какая-то невысказанная усталость. Страшно будет тебя одного оставить… Ты же уже родной мне. Да, мой любимый, если честно признаться тебе, то мне самой ужасно плохо из-за того, что я вытворяю. Черт возьми, да скажи ты уже что-нибудь. Пить будешь, мало есть и много курить. Почти не спать. Изведешь себя, но справишься, я верю в тебя. Останови меня, а?
Я не выдерживаю… Встаю с колен, кричу на тебя, все что накипело, Достаю из холодильника, открытую бутылку вина, пью прямо из горла, морщусь, но пью. Пьянею быстро, ты это знаешь, отбираешь бутылку, а мне уже в голову ударило. И обидный поток слов выливается уже вместе со слезами. Ну, зачем тебе такая жена? Посмотри на меня, мне самой от себя противно. Когда уже силы кончились, я беру вещи, и ухожу. Закрываю нашу красную дверь навсегда и ухожу. Стою еще долго на лестничной площадке, жду, может, выйдешь. Нервно закуриваю твои сигареты, кашляю, черт, так давно не курила.
Я поеду в ту страну, где почти не бывает снега, и море, море… Буду вешаться на шею другому и представлять что это ты. Но меня когда-нибудь злой рок накажет, и, в конце концов, кто-то не выдержит и утопит меня в море. А ты знаешь… На самом деле я боюсь воды…


Рецензии