А когда она пришла ко мне, меня уже не было

Ничего совершенно нельзя  понять, - когда и где я наконец смогу быть самим собой… И почему мне всегда так странно ощущается, будто я несу в себе не свое, а ее, и принадлежащее только ей… Я проник в нее, не имея к ней никакого отношения - смысла… И она тут же схватила меня и возникла во мне как место моего злополучного существования… Я уже давно понял, что я в ней нахожусь без всякой на то причины, так как наслаждение не может быть выше того, что мы называем своим «Эго», а поэтому я буду проникать в нее, как в посторонний предмет и говорить, и думать все, что мне заблагорассудится… Но это только представляемый мной случай, на самом деле я столкнулся с очень серьезной реальностью… Она не просто схватила меня и удержала в своем существовании множество бессмысленных лет, она еще заключила во мне разрушительное мортидо… Я разрушал себя с ней напиваясь до бесчувствия и совершая с ней множество половых актов…Иногда я умудрялся слышать чей-то странный шепот внутри ее чрева… Внутри ее лона постоянно сияет звезда…Она и ослепляет глаза, и парализует разум… И ты уже не ты, а зверек, возложенный как жертва на алтарь ее блаженства… Ее лоно полностью проглатывало мой мир, высасывая из меня все силы и чувства…
Я задыхался подл ее чувственной плотью во время череды жалящих мою суть оргазмов, и думал, что уже умираю… Неожиданно мне вспомнился Алкид, этот юноша по словам Сократа из диалогов Платона умер от Любви…
Хотя, это, возможно, была не любовь, а экзистенциально-чувственная реализация его необузданного Эго… Так немногие из мужчин, но во все времена умирают от секса… Я всегда боялся умереть с ней от секса… Она всякий раз совокуплялась со мной как в первый раз… И каждый раз пыталась со мной повторить то же самое наслаждение, которое недавно выражала своим пронзительным криком… Кровь пульсировала бешено во всех сосудах, она кричала, а я умирал от наслаждений… Их было чересчур много, а я ее не любил, или любил, но как-то странно, постоянно ужасаясь тому что с нами происходит… Движение ее плоти было безостановочным землетрясением, бурей и ураганом, от которых я проваливался в неизбежную бездну забвения… Эмоции разрывали меня на части и безудержным фонтаном били изо всех щелей моего умирающего Эго…  Я хотел умереть в ее лоне… Исчезнуть в нем и остаться навсегда, чтобы потом в темноте ее лона раскрыть свои слезящиеся глаза и ждать мига своего нового возникновения на этой несчастной земле… Что это было, когда я был с ней… И почему она потом куда-то исчезла… Я бродил по улицам, думал, курил, плакал и напивался до полного бесчувствия… Она приходила ко мне неслышной тенью и снова ласкала меня, пока я радостно снова не исчезал в ее лоне… Это наваждение повторялось много раз, пока я не понял, что загадочным образом заключен в оболочку ее сладострастного тела… Однажды я вырвался из нее и снова шел по улицам, курил, думал, плакал и напивался до полного бесчувствия… Я хотел думать, но не мог… Все обрывалось только на ней… Любая тень за углом принимала очертания ее волшебного тела… Любой крик, шепот, вздох превращался в музыку ее великолепного дыхания, а я плакал и думал, что уже умер и меня больше нигде нет, ибо ее тоже нигде не было… Я забываясь ходил по городу как сомнамбула, пока меня не подобрала по доброте душевной какая-то пьяная женщина… Она привела меня к себе, и как дорогую вещь разложила на постели, влила мне в горло остаток водки из бутылки и стала целовать везде-везде, но я ничего не чувствовал, я плакал, потому что она исчезла… Лишь на какое-то мгновение я ощутил в этой женщине ее тень… Но все - равно ее лоно оставалось чужим и страшным, и я плакал, а эта женщина не могла меня никак утешить… И тогда я снова ходил по улицам и плакал, глядя на луну… Луна расплывалась и  в этом расплывчатом облике расплывалась и теряла форму вся моя жизнь… А когда она пришла ко мне, меня уже не было… Она напрасно притрагивалась губами к моему холодному мертвому телу… Из глаз ее лились слезы, а губы нашептывали новую волшебную музыку… И было странно, что я ее никогда не любил, и все же не смог без нее жить дальше… Меня не стало, а она осталась, как музыка, как одинокое наваждение, она бродила возле моей могилы и плакала, и было странно, что мы с ней просто поменялись местами, а я так никогда и не остался навсегда в ее лоне… А если бы смог остаться... Может быть тогда она бы родила меня и полюбила бы  по настоящему и на всю жизнь… Аминь!...

Фотоинсталляция "Привет издалека"


Рецензии