О войне

                Моему дедушке посвящается

Пришёл приказ и нужно исполнять,
И в бой сейчас поднимется вся рота.
Вот начинает уж земля дрожать,
И скоро уж пойдёт вперёд пехота.

И мы пойдём вперёд, круша врага,
И падая, и поднимаясь снова…
Отчизна нам родная дорога,
И за неё мы жизнь отдать готовы.

Быть может, я обратно не вернусь
И не увижу снова летний вечер,
Но точно знаю я, что не согнусь
Я под огнём несущей смерть картечи.

И пусть осколки с пулями свистят,
И заглушают голос мой разрывы,
Но не могу я повернуть назад…
И мы идём вперёд, пока мы живы.

Пусть враг силён и держится пока,
И насмерть бой ведёт кровавый с нами,
Но знаю я одно наверняка –
Не устоять пред нашими штыками.

И мы идём вперёд, всегда вперёд,
Оружье сжав и аж скрипя зубами,
Пусть каждый третий больше не встаёт,
Победа будет всё равно за нами.

Мы победим. Вновь зацветут поля,
Распустятся израненные клёны,
И пропоёт родимая земля:
«Живым – почёт и память – погребённым!»

                1994 г.


Рецензии