Смысловое оружие. кратко о нём

;Как создавать смысловое оружие? Вопрос и простой и сложный одновременно. Всё зависит от меры понимания тово, кто ево ставит. Понятно, что такие вопросы возникают не удостаточно большово количества людей, иначе бы не было таково понятия в языке, как «толпа». У людской толпы таких вопросов нет и быть не может. А у человеков и людей, вставших на путь обретения строя сознания Человека, такие вопросы встают в обязательном порядке.
Настоящий пример показывает, как создаётся смысловое оружие, каковы цели ево применения, как оно применяется и каковы последствия применения оново. Я постарался изложить эти вопросы буквально в нескольких утверждениях.
Была такая песня во времена Советсково Союза, очень известная, которую много пели, и не только по «радио» и в местах отдыха трудящихся людей. Называлась песня «наш тост». Многие её знают по знаменитому призыву, брошенному всему русскому народу: «ВЫПЬЕМ ЗА РОДИНУ, ВЫПЬЕМ ЗАСТАЛИНА, ВЫПЬЕМ И СНОВА НАЛЬЁМ!»
Призыв, скажемтак, весьма своеобразный... Все мы знаем, что народ, который «выпивает, и снованаливает» яд (а халкогол, пойло- это яд, все мы это знаем) в итоге пропивает нетолько свою землю и страну (как было в СССР, США, Канаде, речь идёт, естественно, о коренных народах этих стран), но и изчезает с лица земли, кактаковой, черезвырождение как вида.
Привожу полное содержание той известной илюбимой в народе (кроме, может быть, яхвеизбранново) песни:
Если на празднике с нами встречаются
  Несколько старых друзей,
  Все что нам дорого припоминается,
Песня звучит веселей.


Ну-ка товарищи грянем застольную
Выше стаканы с вином,
Выпьем за Родину нашу привольную,
Выпьем и снова нальем.

Встанем, товарищи, выпьем за гвардию,
  Равной ей в мужестве нет.
  Тост наш за Сталина! Тост наш за партию!
  Тост наш за знамя побед!

Выпьем за русскую удаль кипучую,
  За богатырский народ!
Выпьем за армию нашу могучую,
Выпьем за доблестный флот!

Любят и ценят нежную ласку,
Ласку отцов-матерей!
  Так и подымем полную чашку,
  Выпьем за наших детей!

Пусть пожеланием тост наш кончается
  Кончить с врагом навсегда!
  С песней победы вновь возрождается
Наша родная страна!

Эту песню написал Исаак Исаакович Любан совместно сМ.Косенко, А Тарковским. Люди творческие во всех отношениях...
Задержусь на Исааке Любане.
Исаак Исаакович в 1928 году, в возрасте 22 года, сразу после окончания техникума, занял должностьхудожественново руководителя Беларуссково радио. В 1932 году, в 26 лет, Исаак Исааковичстал председателем Союза композиторов Беларуси. И так далее...
Вы можете себе представить, уважаемые читатели, чтобы внаше время, руссково парня, пусть даже, очень одарённово, в 22 года назначили художественным руководителем на радиовещательной компании уровня даже и не всероссийсково (или беларуссково), а хотя бы краевово, или областново, да дажеи городсково? А вот Исаака Исааковича назначили, сразу после окончания техникума, или как говорили во времена Советсково Союза- ПТУ. То есть недавний пэтэушник Исаак Исаакович чудодейственным образом занял одну из ключевых должностей в уровнях «идеологической» власти.
И вот в 1942 году, находясь на лечении после ранения, Исаак Исаакович, в творческом союзе с некими поэтами, написал песню про «выпьем,и снова нальём».
Если разсматривать содержание этой песни, то оно делится на две части.
Содержание первой части предназначено для разкрытия сознательных и безсознательных уровней Слушателя, для приведения их вопределённое чувственное состояние, с помощью определённово ряда Образов, их последовательности, таких, как (по порядку): «празднике, друзей, дорого, песня,веселей, товарищи, Родина наша привольная, мужество, Сталин, знамя побед,русская удаль, богатырский народ, могучий, доблестный, любят нежную ласку,ласку отцов-матерей, наши дети, песня победы, возрождается наша родная страна».
Этот образный ряд вызывает такие чувства у Слушателя, каклюбовь, гордость, радость, нежность, ликование... И так далее.
Но в песне наличествует и вторая часть, второй образный ряд, который тоже кое что «несёт». Эти Образы следующие: «выше стаканы с вином, выпьем, выпьем и снова нальём, выпьем, выпьем, выпьем, выпьем, подымем полную чашку, выпьем».
Если разсамтривать это образный ряд с точки зрения ДОТУ, то это, несомненно, силовое навязывание Слушателю определённово поведения, определённых поступков идействий, которые можно выразить одним выражением: «выпьем полную, и снованальём».
Причём принуждение Слушателя «выпивать и наливать» осуществляется введением ево в определённое чувственное состояние с помощь первово образново ряда, в состояние, во время которово Слушатель не готов противостоять внешней смысловой угрозе, то есть угрозе применения смысловово оружия, самово мощново оружия, какое только есть.
Всё изполнено очень умело, со знанием дела.
Возникает вопрос об източниках, которыми мог бы возпользоваться Исаак Исаакович при создании своево смысловово боевово заряда, образново ряда. А източник всем нам известен. Это Еврейская Библия, или как её ещё называют русскоязычные, Ветхий Завет.
В Еврейской Библии уделяется немалое внимание вопросу применения оружия всеобъемлющево уничтожения, таково, как ядо-халкагол, и смысловому оружию, как таковому.
Применение ядо-халкогола против народов, подлежащих покорению и последующему уничтожению, подробно разписано в разных книгах Еврейской Библии.
Это и указание царям самим не пить яд халкогол, а поить этим ядом свой народ, чтобы он был вечно пьяный, и не мог осознаватьпроизходящее. Это и посылка Яхве богом, богом Исраила, одново из пророков кнекоему народу с указанием споить вином этот народ, чтобы покорить ево. Те, кто внимательно читал Еврейскую Библию, помнит, как непьющий народ отказался употреблять ядо-халкогол (вино), предложенный пророком по указанию Яхве, как пророк вернулся, доложил всё Яхве богу, и Яхве бог, бог Исраила, заявил, что поэтой причине (отказа народа употреблять ядохалкагол, вино) он не будет брать этот народ к себе под «покровительство», в рабы, в рабы Яхве.
То есть, в Еврейской Библии совершенно открыто и прямо указано на цели применения ядо-халкагола против любово народа- покорение, превращение в рабов и дальнейшее уничтожение.
Да и любомуздравомыслящему человеку понятно, что пьянствующий народ со временем вымрет попричине вырождения, сам себя уничтожит.
Вопрос другой- а как заставить народ употреблять яд, тот же ядо-халкогол, как заставить народ уничтожать себя, предварительно поставив народ на колени, превратив ево в рабов?
А надо навязать этому народу чуждые обычаи извне, обычаи, выгодные внешнему угнетателю, поработителю...
Все мы знаем,что, например, у русскоговорящих иудо-хрястьян принято поить своих детей ядо-халкоголом, вином, под видом крови. У них есть обряд кровопития и плотоядия (пить кровь и есть плоть), называемый «причастие», но вместо крови и плоти они пьют вино и едят хлеб, как подобие крови и плоти, и принуждают к этому своих детей, в том числе и младенцев.
Естественно, что такой народ, в обычаях которово уже есть питие ядо-вина по видом крови, нисколько нетрудно заставить, с помощью вот такой, например, «песенки», спаивать, уничтожать, самово себя...
Исаак Исаакович, будучи евреем, безусловно хорошо знал содержание Еврейской Библии, еврейской Торы, к тому же, и не надо забывать, что он родился в 1906 году, то есть к 1917 году, ко времени захвата власти в России Бланком, Бронштейном и «кровавые со-товарищи», ему было уже 11 лет.
Песенка, очень вовремя (1942!) сляпанная Исааком Исааковичем и ево «творческими со-товарищами», безусловно, своё дело сделала, наряду и с другими подобными боезарядами смысловово оружия.
Русский народ, по доверчивостии простодушию своему, надолго «присел настакан», итоги чево не замедлили сказаться. Разрушен Советский Союз, природные богатства всей страны Россия, всево руссково народа, захвачены кучкой богатеев... Если начать перечислять имена этих богатеев, мироедов, то сразу возникнет вопрос, а не нападение ли это Исраила на Россию? Русский народ вымирает с довольно быстрой скоростью. В мирное время (относительно мирное) потери населения страны не меньше, а то и превышают потери во время «горячей» войны.
Это ли не показатель мощности смысловово оружия?
Безусловно, что по скорости поражающево воздействия, смысловое оружие значительно уступает обычному, горячему, оружию (пушки, пулемёты и так далее). Но, если противник озабочен не скоростью, а устойчивостью в достижении поставленных целей (по уничтожению населения некоей страны и дальнейшево захвата земель), то, безусловно, он будет применять смысловое оружие везде, где только возможно, в том числе, и в таком виде творчества, как «песенное».С помощью «песенок» можно загружать в безсознательные уровни жертвы большие объёмы смысловой нагрузки, в том числе, поражающево свойства. Как вот эта песенка для русских с призывом- «бухай, и наливай».
Обратите внимание, что призыв употреблять ядо-халкагол обозначен от лица ядо-потребителя в множественном числе- «выпьем, и снованальём». То есть, по умолчанию, утверждается, что ядо-халкогол должен употребляться сразу большим количеством людей, общинно. То есть, это: застолья, праздники, торжества, встречи-проводы и так далее, которые столь приняты у русскихлюдей. При употреблении яда в обязательном порядке должны присутствовать дети. Для детей это будет образец поведения на всю жизнь.
Призыв к русским людям обозначен предельно прямо иоткровенно: «выпивайте и снова наливайте». Обозначен от «первово лица», от лица «выпивающево» и «наливающево», то есть, от лица пьяницы и пропойцы.
Очень изкуссная поделка, ничево не скажешь. Исаак Исаакович не зря ел свой хлеб. Не зря ево в 22 года назначили на столь высокуюдолжность. Чтобы он нёс, так сказать, определённые воззрения в русское общество.
Любопытно, что некий капитан Шубин в 1943 году решил «улучшить»содержание этой песни. Он добавил в неё несколько выражений о защитниках Ленинграда, Ладоги, Волхва и т.д.
И добавил, как будто бы «от себя», такое: «...вспомним, что было, выпьем, как водится, Как наРуси повелось!Выпьем за тех, кто командовалротами,кто умирал на снегу, выпьем за тех, кто неделями долгимив мерзлых лежал блиндажах».
Шубин по умолчанию утверждает, что на Руси пьянство было всегда («..как водится, как на Руси повелось...»).Это наглая ложь. Во всемирной сети достаточно изчерпывающей смысловой нагрузкипо этому вопросу, любой может с ней ознакомиться при желании. Русь всегда была трезвой, а спаивать страну усиленно начали совсем недавно, не без участия таких вот «шубиных и исааков исааковичей». Шубин в обход сознания пытается навязать русскому человеку, что , дескать, «на Руси всегда пьянствовали», дескать, «у вас так повелось».
И заканчивает Шубин, «подобающе»: «... товарищи!  Тост наш кончается, выше бокалы с вином! Выпьем за Родину, выпьем за Сталина,выпьем и снова нальем!»
То есть : ТОВАРИЩИ! ВЫШЕ БОКАЛЫ С ВИНОМ! ПЕЙТЕ, ЖРИТЕ, БУХАЙТЕ И СНОВА НАЛИВАЙТЕ!»
Под любым предлогом: «за Родину,за Сталина, за Победу, за детей, за удаль русскую, за здоровье...» Хоть за что, хоть за чёрта лысово... Только жрите, лакайте своё пойло и не останавливайтесь, ведь нам же надо вас всех вытравить, уничтожить, а земли ваши захватить... Многовато у вас земли то, да и ни к чему она вам, пропойцам. Захватить вашу нефть, ваше золото, ваши леса, ваши несметные природные богатства, вашу землю, вашу воду, всё, что у вас есть... Ваше будущее...
Это я уже озвучиваю то, что Исаак Исакович и Шубин оставили в умолчаниях. Впрочем, они озвучили и так предостаточно.
Вот так применяется смысловое оружие, уважаемые Читатели. В наше время всем нам надо понимать, как оно изпользуется.Те кто не понимают, будут уничтожены, подобно хазарам, кое что не понимавшим. А чтобы нас не постигла судьба уничтоженных хазар, а Россию- судьба Хазарсково Коганата, необходимо изучать способы применения смысловово оружия, естественно, через изучение нашево живово, могучево, великово, родново Руссково Языка.
Всем здоровья и всяческиих благ.


Рецензии