Маньяк - извращенец

  Запахло летом. Появилась редкая зелень травы, исчезли последние кучки почерневшего снега. Но самое главное, шея и спина омывались ласковым, нежным теплом солнышка.

  Я шел из магазина и любовался березками, у которых уже стали набухать почки. Впереди меня  шла женщина средних лет. Она несла большой пакет с провизией. Видимо, пакет был тяжел. Женщина остановилась, поставила пакет на асфальт и стала махать, видимо  затекшей  рукой. Я поравнялся с ней и предложил:

- Я иду в ту же сторону. Разрешите я вам помогу. Вы отдохнете, а я поговорю с вами и повеселю душу.

  Женщина стеснительно улыбалась, но, видимо, так устала, что согласилась. Я ей представился, и она ответила, что зовут ее Таней. Мы шли рядом, и она мне рассказала, как несколько дней назад, гуляя с собакой, ей пришлось разнимать дерущихся псов. В результате, ее же собака, во время драки, сгоряча укусила  хозяйку за руку и повредила  ей палец. Мы дошли до перекрестка и расстались.

  Надо же так случиться, что через несколько дней, на той же улице мы встретились снова. У Тани была повязка на руке и она, поставив  пакет на землю, отдыхала. Мы, как старые знакомые, поздоровались, и Таня, назвав меня добрым человеком, позволила  взять ее пакет. Мы пошли, и я решил ее разыграть.

   Знаете, Таня, я вовсе не добрый человек. Во мне корысти больше, чем во всех ваших знакомых мужчинах. Уже несколько лет, каждый день, во второй половине дня, я прогуливаюсь по этой улице  и выслеживаю  возвращающихся из магазина женщин. И  всем без исключения я помогаю носить пакеты. А они, думая, что это делается бескорыстно, благодарят меня. А здесь вовсе нет  никакого благородства. Здесь корысть и только. Более того, с юношеских лет  и до старости я так и не смог избавиться от жуткого недуга - рукоприкладства.

 Женщина замедлила шаг  и с испугом посмотрела на меня:
- Как это?
Стараясь сохранить серьезность, и даже небрежность, я ответил:
 - Меня влечет приложить свои руки к женскому телу, более того, просто дотронуться до пакета, который она несла.

 Тут она уже не могла дальше идти и остановилась, вглядываясь в мое лицо. Я тоже остановился. И, хотя я не скрывал улыбку, Таня вырвала у меня свой пакет и, не оглядываясь, быстрым шагом пошла прочь. 
 


Рецензии
Ну, вот! А она Вам доверяла!!! Не каждый же таким юмором обладает!!!
Эх,Вы!!! с улыбкой Я.

Любовь Бухтуева   01.05.2013 12:27     Заявить о нарушении
Спасибо за визит! Особенно с улыбкой! Да еще Любовь! Такая теперь редкость.

Давид Слободник   01.05.2013 14:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.