А. Г. Логвинов. Медаль за труд...

Ветеран села Мирного Благодарненского района Ставропольского края А.Г. Логвинов вспоминал о трудных военных годах.

Он рассказывал, что когда началась война, ему было всего девять лет.

Отец - Георгий Петрович Логвинов ушел на фронт с первых дней войны.

А.Г. Логвинов: "...Осталось у матери шестеро, я – старший.

Свято помнил наказ отца и работал, как взрослый.

Зимой подвозили солому, весной пахали землю, сеяли хлеб и убирали его.

Работал я тогда погонышем быков, ребята и девчата постарше – вязали снопы.

Здесь же в поле, работала и моя мама – Ирина Яковлевна.

Младшие подносили воду и следили за совсем еще маленькими.

И никто, никогда не говорил, что трудно. Ни один человек не бросил работу.

Хлеб нужен был Родине, тем, кто защищал ее ценой своей жизни, и среди них был мой отец.

Не передать словами то горе, когда наша семья получила похоронку на отца.

Только ожесточеннее стали работать!

Не годами, а душой повзрослел я тогда на много лет..."

***

Верным хлебному полю остался А.Г. Логвинов и после войны.

В 1948 году он окончил курсы трактористов при Мирненской МТС.

И на закрепленном тракторе «СТЗ» с прицепными комбайнами «Коммунар» и «Сталинец» убирал хлеб.

В память о тех днях у А.Г. Логвинова на груди сияет медаль «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 гг.» (Л 38)

2010 г.   г. Благодарный


Рецензии