Черно-белый мир

Побывав на иллюзорном, выдуманном мной свидании, что-то во мне будто перевернулось. То, что терзало и мучило меня вот уже почти пять лет, словно разрешилось в раз. На сердце сейчас – ни жарко, ни холодно, ни весело, ни грустно, никак – на сердце, пусто там будто, необитаемо.
На этом свидании я старательно изображала, что я жду, именно жду человека, дорого мне человека, и вот сейчас он обязательно придет, потому что он просто не имеет право не прийти. Мимо меня бежали люди, метро работало как часы, поезда приходили и уходили, и только я как приклеенная торчу на этой станции, то сажусь и читаю книгу, то подпираю собой стенку, но я зачем-то в тревоге вглядываюсь в лица людей, видимо для правдоподобия, ведь я с самого начала знала, тебя на нем быть не может. Но при этом с моего лица не сходила надежда, потому что в моем воображении для меня всё было почти реально. Я думаю, роль ожидающей своего возлюбленного, мне удалась. Время, которое я определила себе на ожидание, еще не истекло, но я словно вспомнив о чем-то важном, подхватываюсь и бегу как Золушка с бала. Уф, всё, мое свидание окончено! Призрак не явился, а может быть, как раз он-то и явился, потому что я возвращалась домой почти счастливая, нет, спокойная! Я сейчас поиграла в игру, что придумало для меня мое воображение. И было свидание, как когда-то был букет лилий, который я придумала, воспользовавшись условностями Дня дурака. Я даже озвучила имя того, кто будто бы подарил мне этот букет, и те три дня, что я упиралась под напором желающих добраться до правды, я была почти счастлива, наверное как и сейчас, когда я возвращалась с этого своего выдуманного свидания… С непривычки вдруг пошло ощущение себя свободной, неужели и правда свободна?! Кажется, да! Вот, я могу рисовать свою реальность, так похожую на правду, и не говорить правду, потому что я не знаю, где грань выдуманного и настоящего…
Вот такая мысль почти месяц сидела во мне, а сегодня она вдруг вырвалась, и я думаю, непросто так она вырвалась, все, потому что неожиданно для себя я столкнулась с обычной математикой.
В маленькой сценке, что я неожиданно увидела, я прочитала просто обычное арифметическое правило: Плюс на минус дает минус, или еще проще – друг моего врага – мой враг! В тебе я неожиданно увидела своего врага, теперь твой образ даже и для привидения не пригодился бы, потому что врагов на свидании не ждут… Во мне опять беспощадно заговорил мой Черно-белый мир, и ты сейчас – черный человек, мой черный человек, мой человек - рок и любовь одновременно, нет, всё-таки любовь!


Рецензии