НЕ бОйся ты огнЯ-плАмени любОви любОва! В нём детк

  НЕ бОйся ты огнЯ-плАмени любОви любОва! В нём детки нашей любви появляются!

А на вот этот опус меня натолкнул дождик у костра в лесу
у мАри (лесного болота) у реки ЧагодЫ 21 июля 2011-го
(в День Рождения моего брата Гриши, погибшего
8 апреля 1945-го в Бухенвальде).

Дождик слепОй льёт,
СлезАми заливАется,
А костЁр в лесУ горИт - усмехАется,
Ярким пламЕнем колыхАется,
ЖАрким пламЕнем-огнём полыхАется:
"- Дождик, лей! Дождик, лей!
Не жалЕй! Не жалЕй: -
Ни корОв, ни лошадЕй,
Ни ворОв, ни ебарЕй,
МакарОн и сухарЕй!
Дождик, лей! Дождик, лей!
НикогО ты не жалЕй!
 Дождик, лей! Дождик, лей!
Ты менЯ не залЕй!
Ты водЫ не жалЕй!
На менЯ ты воду лей, не жалЕй!
Ведь на мне - на кострЕ, на огнЕ
Вода испарЯется, вода в пар превращАется!
А без менЯ - без теплА, без огнЯ
Пар сразу охлаждАется,
СнОва в воду, в лёд да снег превращАется!
Даже пАру жить без пАры,
Быть-жить без жАру -
НЕ годИтся -
СрАзу мОжно охладИться, простудИться
И в что-то другОе превратИться -
Даже в ледЫшку, в фригИду превратИться!

И НЕ бОйся ты огнЯ-плАмени любОви любОва! -
НЕ сгорИшь ты в огнЕ-плАмени любОви!
Ты огнЯ-плАмени любОви НЕ страшИся -
Вы в огнЕ-плАмени любОви НЕ сгорИте!
Ведь в огнЕ-плАмени любОви -
Детки нашей любви появляются!
А в одинОчку, в одинОчестве
Даже огОнь-плАмя жАркое
ПрогорАет-остывАет-пропадАет,
В холОдные золУ-пЕпел-шлак превращАется!

И я ВАМ огнЯ-плАмени любОви желаю любОва!
И я - здоровья, счастья, МИра, удАчи,
ВсЯческих благ и рАдостей,
И чегО ВАМ хОчется - я ВАМ желаю!
       ВИКрыл-ЛэДеЛи  6 сентября 2011


Рецензии