Она

Когда мы вышли из клуба дождь уже прекратился, асфальт был черным и блестел, отражая оранжевый свет фонарей. Сырой прохладный воздух пьянил. Она взяла меня за руку и придвинулась так близко, почти прижимаясь ко мне. В груди что-то непривычно сжалось, как будто я снова начинала влюбляться.
- Хочешь, я расскажу твое будущее?
Я улыбнулась, сжав ее ладонь, и отчего-то побежала по темным, мокрым улицам, увлекая ее за собой. В тот момент она казалась мне живым воплощением всех женщин, которых я когда-либо любила, и мне не хотелось знать, когда мы расстанемся. А никакое другое будущее меня не интересовало. Мы бежали все быстрее, брызги разлетались в разные стороны у нас из-под ног. Мне хотелось улыбаться в черное небо и больше ни о чем не думать. В какой-то момент она остановилась, я повернулась к ней, всматриваясь в каждую черточку ее лица.
- Я кое-что видела на твоей руке…
Я приложила палец к ее губам и покачала головой.
Мы бродили по улицам до утра, держась за руки. Я молчала, и она больше не проронила ни слова. Мы расстались, когда тучи рассеялись, и небо стало светлеть.
С той ночи я не видела ее больше никогда. И теперь, со временем она стала казаться мне просто сном.


Рецензии
Такая жизнь странная...
Пару недель назад я, как и всегда, бежала до школы, беззвучно подпевая Маре. У меня, я помню, было прекрасное настроение- я была в предвкушении наступающей беды, потому мечтала "надышаться". На улице было холодно, 0 градусов, как и всегда в декабре;) На мне была тонкая коричневая куртка с большими карманами, в которых, мне кажется, можно спрятать сотни мыслей, но в тот момент в них лежала только потрепанная брошюра спектакля с моим участием. Неожиданно какой-то незнакомый мне юноша выдернул из моего замерзшего ушка наушник и спросил, почему я веселая. Я, разумеется, не знала, что ответить, потому просто сообщила, что музыка хорошая(сейчас я, кстати, рада, что не соврала в тот момент, хотя вероятность того, что я совру, была велика), после чего юноша вставил мой наушник вместо своего, а свой отдал мне. Так мы дошли до школы. Я в тот момент, честно признать, не думала о том, что будет, хотя в моей голове через пару минут после немногословного расставания пробегали картинки миновавшей смерти. Позже оказалось, что этот товарищ учится в нашей школе, чему я была несказанно рада. А через 3 дня после того, как я это узнала, юноша прыгнул с крыши, предварительно сложив в карман признание в любви.
Мне его жаль, я даже ревела, а потом мне почему-то стало все равно. И теперь те 20 минут моей жизни стали казаться мне просто сном.
Это хорошо?

Спасибо, благодаря Вам я вспомнила о том юноше.

Без Имени Проще   19.12.2011 16:38     Заявить о нарушении
Знаешь, во всяком случае это не плохо. Просто вспоминай иногда о нем с улыбкой )) потому что те 20 минут были хорошими, пусть даже, как сон )

Онзёнок   21.12.2011 08:38   Заявить о нарушении
Не хочу, без этого лучше. Плохие сны всегда оставляют в душе какой-то непонятный осадок. Он, кажется, никак не влияет, но все равно есть и все равно периодически кусается, напоминая о себе.

Без Имени Проще   21.12.2011 09:23   Заявить о нарушении
тогда не вспоминай )) в жизни оказалось все проще, чем показалось сначала...

Онзёнок   21.12.2011 09:48   Заявить о нарушении
Очень сложно не вспоминать) К прошлому ведь нужно возвращаться)

Без Имени Проще   09.01.2012 21:37   Заявить о нарушении
кто сказал? ))

Онзёнок   10.01.2012 15:31   Заявить о нарушении
Я сказала)
Вот очень хочется добавить, что мое слово- закон, но это не так, а врать как-то противно)

Без Имени Проще   10.01.2012 17:51   Заявить о нарушении
серьезно так )) как скажешь, так и будет... не, не будет, есть?

Онзёнок   10.01.2012 18:22   Заявить о нарушении
Возможно, если сказать жестко, будет, но я так не умею, потому ничего не будет)
Да и мое слово назвать законом- верх сумасшествия)

Без Имени Проще   11.01.2012 23:27   Заявить о нарушении
а ты попробуй )) стОит иногда рискнуть быть тираном, тебе особенно ))

З.Ы. я не утверждаю, потому что чужая душа потемки, но ведь никто за это не убъет, да? :D

Онзёнок   12.01.2012 10:42   Заявить о нарушении
Почему мне особенно?) Почему же стоит? Это, мне всегда казалось, только мешает жить.

кто не рискует, тот не пьет, потому можно и рискнуть) Не думаю, что за такие догадки убивают. Хотя порой, уверена, очень хочется)

Без Имени Проще   14.01.2012 16:10   Заявить о нарушении
это зависит от того, насколько ты уверенна в своей правоте...

Онзёнок   14.01.2012 21:27   Заявить о нарушении
Я считаю, что никогда нельзя быть уверенным в себе на 100%)

Без Имени Проще   16.01.2012 23:25   Заявить о нарушении
ну, будь уверенна на 99,9% но не меньше, поверь мне ты всегда права ))

Онзёнок   17.01.2012 09:29   Заявить о нарушении
Тебе верю, себе-нет)
Зачем такая уверенность?
Когда человек уверен в себе даже на 99%, ему намного сложнее пережить даже маленькую неудачу.

Без Имени Проще   17.01.2012 15:47   Заявить о нарушении
а это смотря как их расценивать )) ну, неудачи, в смысле... а если сомневаться в себе притянешь еще больше... стопудово!

Онзёнок   17.01.2012 18:03   Заявить о нарушении
А вот это зависит непосредственно от неудач) И вера в себя совсем никак не поможет) Когда не веришь, тогда психологически стараешься сделать лучше, чтобы, как кажется, неверующие в тебя сейчас мигом поверили)
А еще, расскажу по секрету, когда мне надо, я себя очень люблю, ценю и уважаю)

Без Имени Проще   17.01.2012 22:59   Заявить о нарушении
мм, неудачи зависят именно от этого )) чем больше ты "психологически стараешься", тем хуже делаешь... если не может просто поверить в это, то вообще забудь об этом ))
хотя кому я говорю, да? мы все такие, пока сами не придем к чему-то, хер согласимся ))

Онзёнок   18.01.2012 10:11   Заявить о нарушении
Ну я же говорю, что когда мне нужно, я прекрасно знаю, что все будет хорошо, я божественно неотразима и умна) А когда мне это не нужно, я спускаюсь к простым смертным;))
Я смогу согласиться внешне, но мысли мои все равно будут на моей нынешней стороне)

Без Имени Проще   18.01.2012 15:16   Заявить о нарушении
хм... а какой смысл к ним опускаться? )) инстинкт мазохиста? ;)

а на счет внешне и внутрене - эт понимаю, то есть по себе знаю... так что соглашаться, в принцмпе, и не стоит )) а то закончатся темы для разговора :р

Онзёнок   18.01.2012 16:01   Заявить о нарушении
И это возможно, кстати) Хотя, скорее всего, инстинкт садиста)

Я же говорила, хотя это и просто так заметно, что я болтушка еще та) Со мной тем для разговора слишком много, а если они вдруг(!) закончатся, я вполне спокойно найду новую тему или буду пытать мозг собеседника своими вопросами)

Без Имени Проще   18.01.2012 21:00   Заявить о нарушении
ты Чудо )) я серьезно

Онзёнок   19.01.2012 09:46   Заявить о нарушении
Чудо от чудовища, а не от чего-то восхитительного)
Фокусы с картами-тоже чудо)

Без Имени Проще   19.01.2012 15:28   Заявить о нарушении
ок, ты чудовишное чудо ))
фокусы с картами это фокусы, но никак не чудо :р

Онзёнок   19.01.2012 15:45   Заявить о нарушении
Это же плохо) Чудовище -это монстр, который вылезает из озера и ест людей, а я не живу в озере и людей не ем) Да еще и без кетчупа)
Это маленькое чудо для тех, кто не знает секрет фокуса

Без Имени Проще   19.01.2012 21:57   Заявить о нарушении
тебе не угодишь, незабвенная :D

Онзёнок   20.01.2012 11:00   Заявить о нарушении
Угодишь, только нужно стараться много)
Забвенная)

Без Имени Проще   20.01.2012 16:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.