Глава 0. Удавшийся эксперимент

Кто мог бы подумать, что просто иследование в 2011 году, станет...в 2200 году...
Кто мог знать, чем обернется против нас то, что должно было...
Кто будет за все отвечать?
К кому обратится за ответами?
И, нужны ли вообще эти ответы...


Имени моего вам не нужно знать, в сети я известен как хакер "Х". Мне 19. Взлом социальных сетей, почты, сайтов. Это скрытая сторона моей жизни. В обычные дни я ученый в секретном центре био и нано технологий. Как я сюда попал? Может быть позже расскажу об этом. Хакерством я увлекся с 12 лет. Спасибо компьютерным клубам, и знакомству с разными людьми. Скрытый, и официальный заработок неплохой в сумме. Хватает и на жизнь, и на новое оборудование. Целыми днями перед компьютером, часы за изучением биологии, химии, физики, и прочего. Девушка -  отсутствует. Да кто-то говорит что у меня от природы дар к компьютерам, и все в таком духе. Но я лично не признаю такой славы. Просто живу. Работаю. Учеба и диплом мне ни к чему, итак всегда есть работа.
Суббота. Раннее утро. Я иду на официальную работу. Наш офис прикрыт фармацевтической
компанией "Жизнь". Проходная. Достаю пропуск, и спокойно прохожу внутрь. Достаю второй пропуск. Подойдя к лифту и проведя им перед датчиком, спускаюсь на три этажа вниз, под землю. Вроде все как обычно, но что-то не так. Двери лифта открылись.
-"О привет!" - голос Сергея раздался левее меня - "Шеф хочет тебя видеть в лаборатории, с ним какие-то серьезные шишки из министерства."
-"И что же им от меня то надо?"
-"Понятия не имею. Но что-то лично мне не спокойно."
-"Это ты о чем?" - с подозрением спросил я.
-"Я пришел два часа назад. И...в общем час назад, с прибытием тех людей, весь персонал попросили освободить комплекс. Меня же тут поставили встретить тебя, и направить к боссу."
-"То есть, здесь сейчас буду только я, Александр, и те люди?"
-"Получается что так. Ладно, удачи! А я с ребятами, буду ждать обратного вызова."
Сергей зашел в лифт. В створках закрывающегося лифта было видно, что он опустил голову. К чему бы это... Начав движение я обратил внимание, что комплекс и правда пуст! Войдя в лабораторию, я сразу бросил взгляд на открытую криокамеру, босса, и людей стоявших рядом с ним. Понятное дело охрана, 5 человек. И видимо сами представители, двое.
-"А, вот и ты! Подходи, пришли люди узнать о твоем проекте" - С улыбкой, и нотой тревоги в голосе сказал Александр.
-"И вам здрасте босс. А что собственно происходит? Проект еще не готов. Вы убрали всех людей с комплекса? Я не понимаю"
-"Видишь ли..." - Он подошел в плотную ко мне - "Я...я не хотел. Правда, прости, но сроки поджимают. Нас оставят без финансирования."
-"ЧТО?! Это, это что значит?! Вы что задумали?!"
Но Саша только отвернулся, и кивнул головой в сторону гостей. Те кивнули ему в ответ.
-"Не понял? Это что за... Какого черта?!"
Охрана бросилась на меня. Все 5 человек, амбалы, конечно же в секунду скрутили меня и начали тащить в сторону криокамеры.
-"ДА ВЫ ОХРЕНЕЛИ?! Отпустите! Гады!!!"
Бесполезно. Несмотря на все мое сопротивление, меня буквально затолкали внутрь, и закрыли. Шеф подошел, я видел его через стекло.
-"Выпустите!" - Кричал я пытаясь выбить стекло. Но камера была слишком мала, я не мог поднять руки - "Она же не готова! Мы не знаем что произойдет! Вы идиоты! Откройте!"
-"Они знают. Прости. Я не хотел этого. Но это твой проект. А времени нет. Если все получится ты еще скажешь мне спасибо!"
-"Только посмей запустить, и клянусь богом, я убью тебя!"
Но видимо он меня уже не слушал. Александр повернулся у гостям.
-"Джентльмены. Мы начинаем."
Он кинул на меня взгляд. И его рука потянулась к рычагу запуска.
-"Я не хотел. Прости"
Рука пошла вниз. Камера заработала. Пред моими глазами появился гигантский циферблат часов. Только не было там цифр времени, были лишь года. В мозг точно вливалась информация, переодически прерывавшаяся:
"2015 смена презид....20...революция...205...прорыв в медицин...2070 вражда....войны киб...люди...210...мир наден...2130..новые жертвы...контроль...оружие...2189...близится революция...реальность или виртуальность...219...тело или механ...2200 глобальный вынос проблем человеческого тела."
Глаза открылись... Яркий свет, минут 5 прошло, но я все же привык к нему, хотя по прежнему видел плохо. К стеклу кто-то подошел, камера открылась.
-"Вы кто? И где я? И что произошло?"
-"Ты удавшийся эксперимент" - сказал грубый голос, и послышался звук взвода затвора.
-"Удавшийся это хор...."
Послышались звуки выстрелов. В глазах стало темно после четвертого...


Рецензии
О! Начало интригующее^-^ Почитаем!

Юдхо Ойоно   11.11.2012 13:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.