Приглашение на чай

Добрый вечер, Дмитрий Анатольевич:
мир Вам и всему народу России!


Говорят, «безвыходных ситуаций не бывает, а есть ленивые люди». Так вот, я не хочу прослыть ленивым человеком, во-первых. Во-вторых, я не понимаю, что происходит в родном отечестве (Таджикистане). Это я говорю по поводу шести собственных книг, изданных за свой счёт. Я их раздал разным уважаемым людям столицы и республики, прошло уже более двух месяцев, а я до сих пор не получил от них «ни точки», которая свидетельствовала, хотя бы о том, что однажды они книги открывали.


Возможно, ныне я решаюсь на авантюру: «или пан, или пропал!»
Могу ли я попросить лично Вас, уважаемый Дмитрий Анатольевич, прочитать мои книги, а после высказать собственное мнение о прочитанных малых литературных трудах.
Думаю выслать Вам «электронные версии» своих книг – это на тот случай, если Вы не знакомы с моими книгами. Правда, в виду Вашей государственной занятости, своё мнение (желательно объективное и непредвзятое) могут высказать компетентные члены Вашей президентской команды.

С уважение к Вам и к Вашей команде, Андрей Сметанкин.

Я искренно верую и надеюсь, что Вы мне ответите (по электронной почте или по «бумажной почте»).

С уважением к Вам, Андрей Сметанкин,
г. Душанбе, Республика Таджикистан,
22.08. 2011

2.

Добрый вечер, уважаемый Дмитрий Анатольевич:
мир Вашей душе и всей России!

Уважаемый Дмитрий Анатольевич, вчера от своих знакомых узнал, что скоро Вы приедете в Таджикистан (Душанбе) по случаю празднования 20-летия Независимости Республики Таджикистан (скорей всего, независимость от совести). Причину моей реплики в скобках Вы, наверно, уже знаете. Полагаю, Вам уже передали на руки ране высланные письма и мои две очередные книги: «Дорога к сыну» и «Неровные стихи» - и поэтому повторяться не буду.

Посылаю Вам «электронные версии» своих писем на имя генерального директора радио «Голос России» и председателя правления Союза писателей России, поскольку моя боль и недоумение продолжаются до сих пор. Конечно, я понимаю, что по приезду в Душанбе Вы торжественно не пригласите меня в Посольство России и, тем более, не приедете (не позвоните) ко мне в гости, чтобы рассказать о сути поднятого вопроса: ул. Каххарова, д. 133, кв. 33, г. Душанбе, 734005; 260-61-37.

В связи с предстоящими праздниками Вам, видному государственному деятелю  международного значения, естественно, будет не до того, чтобы поговорить с автором об его книгах, и я не держу на Вас обиды. Как не держу и на Президента Таджикистана Эмомали Рахмона, ибо кто он, и кто я: он – Президент страны, а я – неизвестный и никому не нужный поэт и писатель, хотя пишу о мире и согласии, о любви и дружбе, как в самой стране, так и за её пределами.

А было бы здорово, если бы Вы, по своему приезду, всё же приехали ко мне домой или бы просто позвонили.

С уважением к Вам, Андрей Сметанкин,
г. Душанбе, Республика Таджикистан,
25.08. 2011.


3.

Добрый вечер, уважаемый Дмитрий Анатольевич: мир Вам и всей России!

Прошу извинить мою настырность, мою надоедливость, поскольку ныне, по прошествии двух последних суток, чувствую себя неправым перед Вами. Дело в том, что Вы не сколько не виноваты и не отвечаете за равнодушие и высокомерие наших местных чиновников разного ранга. Вы не отвечаете за их мелкий «дворовый» или «раздутый» национализм – сегодня русскоязычному человеку, если он беден и честен, неуютно в Таджикистане. Да и в России ему тоже неуютно, если он, вдобавок, ещё и инвалид.

Как мне сказали в Российском дипломатическом представительстве в самый разгар «Программы по переселению соотечественников», что «такого добра, как я и без меня хватает в России». Впрочем, Вы и без меня хорошо всё это знаете. Знаете также, что на Востоке никогда не было искренности: «Восток – дело тонкое, и рвётся там, где сильнее потянут». Я это пишу к тому, что Ваш приезд в Таджикистан ничуть не изменить в лучшую сторону жизнь и судьбу простых рядовых русскоязычных таджикистанцев.

Прошу извинить за беспокойство. Вы всё равно, как приедете (прилетите) в Душанбе не позвоните мне, не напишите, не пригласите на чашку чая в Посольство России, да и сами не приедете ко мне в гости на «тощий чай».

С уважением  к Вам, Андрей Сметанкин,
г. Душанбе, Республика Таджикистан,
28.08. 2011


СПРАВКА:

Скорей всего эти авторские неординарные письма так или иначе дошли до адресата. Дело в том, что по электронной почте за последнее время я получил два Уведомления от «Управления Президента Российской Федерации»:

1-ое (А26-02-539939, 30.06. 2011):

«Ваше обращение на имя Президента Российской Федерации с приложенным к нему материалом рассмотрено.

Информация принята к сведению.

Консультант департамента письменных обращений граждан и организаций А. КУЗИНА»;

2-ое (А26-02-549917, 02.09. 2011):

«Ваше обращение на имя Президента Российской Федерации получено и зарегистрировано за А26-02-549917, от 02.09. 2011.

Советник департамента письменных обращений граждан и организаций М.ПАСИНА».


Андрей Сметанкин,
г. Душанбе, Республика Таджикистан,
08.09. 2011


Рецензии