Проза в рифму

Странная доля выпала мне –
вырастить сад в чужой стороне,
на почве бесплодной
 ( есть справка о том 
с круглой печатью,  а адрес – наш дом ).
Сегодня друзей в этот сад приглашаю –
есть урожай,  и я  им угощаю.
 Смородина, яблоки, вишня, малина
взгляд остановят, нельзя пройти мимо ...
лаванда, пионы, кусты ежевики,
 а птицы поют...
 Разве можно привыкнуть..

Ах, руки мои – на них смотрите хмуро –
нет и сегодня на них маникюра,
но спрятан в них смысл –
смысл труда и затрат –
не будет меня,
будет сад – этот сад,
 и в жизни другой, что уже не моя,
 яблоньки будут сиять как заря,
пион развернётся кудряв и хорош,
 будет жить сад , он на сказку похож.


На фото - цветы из нашего сада. Фото моё.


Рецензии
Достойно, жизнеутверждающе, позитивно! Спасибо, Галина!

Виктория 10   10.09.2011 13:30     Заявить о нарушении
Вам спасибо, Виктория.

Галя -Галина   10.09.2011 15:01   Заявить о нарушении