Клоун-Колдун. Часть третья

Моя мать в летнее время приторговывает фруктами и овощами со своего огорода у привокзальной площади и на перроне. Привокзальные спекули-торгаши не любят конкурентов и новичков, и всякими способами вытесняют их со «своей» территории. Они наехали с угрозами на мою матушку и мне пришлось идти туда ПОКАЗАТЬСЯ, а может, и сказать кому-нибудь «пару ласковых». Так уж не раз бывало. У меня всегда хватало ума не усугублять положение – важно не довести до войны, важно торговать пока есть чем торговать. Главное – чтобы видели, что мать не одна и ей есть кому пожалиться, и естественно – есть кому вступиться за неё.  В этот раз хватило всего лишь несколько раз жёстко зыркнуть на самую вредную бабиндру, да пройтись с матерью по перрону. При этом я разговаривал с матерью умышленно грубо, нагло, с блатным жаргоном. И все, кто слышал, как я общаюсь со своей мамой, думали о том, а как же я буду с ними разбираться, ЕСЛИ ЧТО… О-о-ой, да-а-а не буди ж лихо, покель оно тихо!

Пару часов я пробыл на вокзале, и мне удалось несколько раз расспросить проводников проходящих транзитом поездов о погоде на юге, в Крыму, куда уехала отдыхать банда злых базарных баб, кои заставили меня стать колдуном. И мне рассказали о том, что с ТОГО ДНЯ, как я вернулся с семьёй домой, Чёрное море штормит и часто идёт дождь. Получается – колдун испортил врагам отдых, а значит, зря они тащились так далеко, зря надеялись отдохнуть и поправить, укрепить своё  здоровье, зря пропадут их деньги, их время. Они вернутся домой в дурном расположении духа, с пониженным тонусом, с подорванным иммунитетом и осень с зимой принесут им болезни, слабость, а осложнения после болезней кое-кого из них добьют окончательно. И все они будут ещё долго рассказывать о своей неудачной, страшной, роковой поездке на курорт в Крым, вспоминать колдуна с Украины, которому они перешли дорогу, не дали ему с семьёй нормально добраться домой, да ещё устроили дикий скандал за полночь, сквернословили, матерились, бесновались, неистово греша и поплатились.

Об этом думал я на перроне ж\д вокзала, глядя в ту сторону, куда уехали мои враги. Они, небось, думают, что сбываются проклятья колдуна, но ведь я никого не проклинал никогда, нигде и вообще не люблю это! Но где-то они правы, ибо праведный гнев СИЛЬНЕЕ ЛЮБОГО ПРОКЛЯТЬЯ! И вообще, после той поездки я сильно изменился сам. Это стали замечать не только мои близкие, но и друзья, и соседи, и сотрудники на работе. Думаю, не стоит описывать подробно мои наблюдения, но можно легко сравнить меня с актёром, который играл роль колдуна в каком-то там триллере-ужастике, а потом не смог выйти из роли, не смог снять маски.

С этими мыслями я прожил несколько недель после возвращения с России, но сомнения ещё как-то обнадёживали меня, казалось ещё – со временем наладится, что ЭТО ВСЁ ПРОЙДЁТ, потом ПОПУСТИТ. Позже я убедился, что процесс не стоит на месте и изменения происходят во мне постоянно. Заложенная программа выполняется без моего участия, и сопротивление бесполезно. Ранее я уж писал, что ещё во время вышеописанных событий я почувствовал, что перешагнул за НЕКУЮ черту, что преодолел точку невозвращения, но тогда я не сознавал насколько всё реально, глубинно, неотвратимо!

Много лет прошло с тех пор. По мере возможности я скрываю свою истинную сущность, и помогает мне это делать… как Вы думаете, КТО?... Он самый! Клоун! За маской простака, весельчака мне удаётся спрятать свою тайну, спрятать ЕЁ СУТЬ, ЕЁ ИСТИННУЮ ГЛУБИНУ! Теперь мне приходиться ИГРАТЬ, что я простой мужичок, семьянин, не без творческих наклонностей и странностей, свойственных творческим людям. Не более!

Да! Теперь я играю, что Я НЕ КОЛДУН! Может, и эта моя новая-старая маска прилипнет, прирастёт, и я перерожусь опять в того, кем был раньше, до той роковой поездки... По крайней мере, я на это надеюсь глубоко-глубоко в глубоких глубинах своей души. Хотя… колдуном тоже неплохо быть! Главное – никому об этом не рассказывать! Главное – свои сверхъестественные способности не использовать во вред ДОБРУ И СВЕТУ! Главное – уж если начинаешь колдовать на глазах людей, исцеляя или спасая, иль что другое, то делай это так, чтоб это выглядело бы более-менее естественно, при этом комментируй свои действия, свои телодвижения, простыми, приземлёнными словами, чтоб никто не догадался КТО ТЫ! И самое главное – СПОКУХА! Ведь когда колдун нервничает или злится, даже если ОН ДОБРЫЙ, даже если его вывели из себя умышленно дурные, подлые, злые люди – это чревато последствиями. Да!  Колдун – это БОЛЬШАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. И поэтому прежде чем сказать фразу – Я КОЛДУН! – подумайте, что Вы на себя берёте.

ЕСЛИ МЫСЛЬ ОБРЕТАЕТ ФОРМУ, ТО СЛОВО… ??? … !!!


Рецензии