Таракан

  В кабинет зашла женщина,обычная такая, каких много.

-Доктор, Вы должны мне помочь!-

-Слушаю внимательно!-

-Ко мне в ухо залез таракан и жужжит там, вытащите пожалуйста!-

Я очень удивилась на эту просьбу:

-Но ведь я ветеринар!-

-Все правильно, но в ухе ТАРАКАН!-

-Э...Э...-

-Да и мою собаку Вы вылечили, я вам доверяю.-

  Пришлось таки очень доверчивую женщину отправить к медикам, уж больно глубоко это коварно-усатое насекомое забралось.


Рецензии
Вы любите юмор (а это признак повышенного интеллекта), часто видите юмор в жизни. Люблю читать Вас. А ещё, часто захожу на Вашу страничку, чтобы посмотреть на фото. Счастья Вам, очень милая женщина

Владимир Шаповал   21.11.2011 12:09     Заявить о нарушении
Спасибо Вам! Мою работу часто без юмора и воспринимать нельзя; когда всякие царапучие кусаются и оставляют отпечатки своих зубиков на моих пальчиках, посмеёшься так, йодиком намажешь и снова их любишь!

Анна Мигальникова   20.11.2011 19:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.