Молитва

         
                "Профессор".


               
"Благоволи  же, Господи,  принять  добровольную  жертву  уст  моих,  и  судам  Твоим  научи  меня!"*
  Хвала  Тебе, Пастырь  мой, Боже  Правый, Боже  Сил  земных  и  небесных! Великое  благодарение  за  Свет  Спасения,  за  дар  покаяния  и  слёзного  очищения,  за  исполнение  молитв  и  наставление  на  Путь, за  Любовь   к  детям  Твоим, - Твоего  Царствия  ожидающим, христианам, - братьям  и  сёстрам  Твоего  Осиянного  Неземной  Славой  Сына; за  Любовь  Твою  ко  мне,  многогрешному,  соделавшему  грехов  более,  нежели  песка  в  море:  горше  самех  римлян-христоубийц  аз,  окаянный,  согрешех, - но  Ты, Милосердный,  ведёшь  меня,  избавляешь  и  хранишь, недостойного.
 Пусть  слова  мои  благоуханием  приятным  достигают  Твоего  Престола,  подножие  которого - вся  вселенная! Столь  же  неизмеримо  драгоценны  благословения  Твои:
 промыслительное  стечение  обстоятельств,  которое  из  безбожника  сделало  меня   христианином,
 мир  души  моей  и  успокоение  в  Истине,
 участие  в  том,  что Ты  совершаешь  в  настоящее  время,
 благодатные  предчувствия,  которые  обращаются  в  действительность,
 указания  тайного  голоса,
 откровения  во  сне  и  наяву,
 благодатная  проницательность  касательно  Воли  Твоей,
 неисповедимая  Сила  Твоя,  разрушающая  мои  бесполезные  замыслы,
 страдания  и  скорби,  отрезвляющие  меня  от  угара  страстей,
 Кровь  Сына  Твоего,  спасительно  смиряющая  гордыню  сердца  моего,
 вера  во Второе  Пришествие  Сына   по  слову  пророков,  апостолов  и  Слову  Самого  Искупителя,  Который  есть  Господь  и  Столп  Истины!
  Аллилуйя!  Слава  Богу  за  всё!**

                * Пс. 118:105.
                ** Перефразировано: акафист "Слава  Богу  за  всё", икос 10.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.