Встреча с Василием Кандинским 2009. 40

От кого: Алла Гозун
Кому: Тамара
Дата: Ср 28 Окт 2009 02:04:07
Тема: Re: Ранняя осень.

В прошлую субботу Я опять была в Нью-Йорке.
В музее Гугенхейма - выставка В. Кандинского.
Вот там-то я и побывала, чему рада несказанно и не потому,
что я такая уж сюрреалистка или абстракционистка, а потому
что это Кандинский, которого я давно хотела посмотреть воочию.
Представлено огромное количество работ от первого периода его
творчества, где уже что-то угадывается, до последних его работ,
которые я поначалу приняла за Миро.
Кандинский - кроме всего прочего - ещё и интеллектуальная глыба.

Музей Гугенхейма - это не только сокровища современного искусства
это - одно из выдающихся архитектурных творений. Здание построено
в виде спирали основанием вниз, внутри эта спираль закручивается
кверху, картины размещены на одной стене, создаётся ощущение того,
что ты находишься в мастерской художника.
Когда стоишь внизу и смотришь вверх - дух захватывает. И что ещё
удивительнее - это какая-то особая атмосфера - всё тихо пристойно,
народ благочинный, никто не шумит, никаких экскурсий, вся информация
на постерах около картин, а если тебе мало, то бери наушники и слушай
себе, "пока не зарябит тебе в очи".

По этой ссылке вы увидите в самом начале видео и статью о музее,
и хотя всё это на английском - помотрите видео - это как экскурсия
в музее на выставке Кандинского.
Посмотрев этот клип, можно получить вполне реальное представлпение
о выставке и музее. - И в Нью-Йорк не надо ездить.

Что же до Соломона Гугенхейма, то это был меценат типа нашего Третьякова.
Возможно, что денег у него было побольше, но он их не жалел для искусства.
И ещё. - До того, как я узнала о выставке, мне вдруг захотелось найти
иллюстрацию в стихам "Ищи меня".
Не знаю, почему, но я стала искать её среди работ Кадинского. И нашла.
Улавливаете связь?
 Чао!

От кого: Тамара
Кому: Алла Гозун
Дата: Ср 28 Окт 2009 09:56:08
Тема: Повторите ссылочку!

Алла, если Вы ещё здесь, то попробуйте ещё раз послать ссылку о Кандинском,
потому что я никак не могу открыть её, пишут, что ошибка какая-то... 
А мы как раз любим Кандинского. Есть у нас две его репродукции, которые
всю нашу совместную жизнь стоят на этажерке, и, бедные, уже потемнели
от времени.
Или, может, для просмотра нужны какие-то дополнительные действия?
                Т.
От кого: Алла Гозун
Кому: Тамара
Дата: Ср 28 Окт 2009 17:38:07
Тема: Re: Повторите ссылочку!

Салют!
Я проверила - ссылка работает. Попробуйте ещё раз. Попозже.
Или же посмотрите вот это:

http://arttattler.com/archivevasilykandinsky.htmlА.

От кого: Тамара
Кому: Алла Гозун
Дата: Ср 28 Окт 2009 19:41:35
Тема: Это зима ранняя, а не осень. Ошибочка

О! Открылась у меня галерея Гугенхейма!
Да, конечно, это очень известное здание!
В совковое время я очень интересовалась зарубежной архитектурой.
Любимым журналом был "Курьер Юнеско". Там было много фотографий
и статей. Кстати, а что же это я сейчас о нём забыла? Надо будет
заказать.
А пока что я занялась сочинением Оды Зиме. - Иначе мне не прожить.
Если я не найду новой прелести в зиме, то дело кончится плохо.
Собрала все остатки позитива и с ними наперевес против (или - за?)
зимы.
Алла, если у вас будут появляться какие-либо положительные мысли
о зиме, то сразу мне пишите! Я и Колю вызвала на соревнование -
кто больше скажет  хорошего о зиме.
К сожалению, из видео мало было видно картин. Кое-какие я узнала.
А не сделать ли мне с репродукции копию Кандинского? Вот и занятие!

          Желаю  вам весёлой и красочной зимы!
                Т.


Рецензии