Я ветер

Я ветер. Я вечный странник. Меня как будто бы нету, но я здесь. Я повсюду и всегда рядом с тобой, но я никогда не позволю себе тебя контролировать. Ты всегда чувствуешь моё присутствие ласковым прикосновением и шелестом листьев. Я почти влюблен в этот мир, но ему не принадлежу. Люди никогда не видят меня, только ты, потому что я так хочу. Я стремлюсь соединить землю и звезды, находясь, все время между ними. Ты это видишь? Строю купал из радуг во время дождя, рисую беззаботные пузыри в воде, позволяю пыли вмешиваться в мои потоки, что бы ты могла видеть меня…скажи, что ты знаешь меня…и что тебе не страшно. Скажи. Ведь я в гневе совсем другой. Беспощадный, подчиняющий, не знающий границ и пределов. Не уж то ты думала, что сможешь остановить меня? Я являюсь твоей жизнью и стою её одновременно. А ты так похожа на цветок покорный и гибкий, ласковый и все же устойчивый. Я хочу ворваться в твой дом, разбить окна и прервать тишину суматохой. Хочу стать частью тебя, неразделимо присутствовать в каждом твоем вздохе. Каждое утро, путаясь в воспоминаниях и складках простыней гладить шелк твоей кожи и исчезать в узком проёме распахнутого окна. Я сама эфемерность, но ты знаешь, где меня искать. И пускай каждая ночь будет казаться самой короткой, но ты знаешь, где меня нужно искать. И где бы я ни был я всегда буду рядом с тобой. Где-то в глубине сердца я лелею надежду, что когда-нибудь смогу научить тебя летать. И ты, на конец, сможешь почувствовать и увидеть то, что чувствую я. А пока, мой размах, по истине не имеет границ. Я ветер.


Рецензии
Очень лиричная зарисовка. Но я-то хорошо знаю шквальный ветер в горах.

Александр Инграбен   07.09.2011 20:47     Заявить о нарушении