О женах нестрогих. Случай из жизни

 
А почему же жены строгими становятся?  Девушки выходят замуж в большинстве случаев девственницами (ну может в наше время так было,воспитывали нас матеря строго,чтоб были мы строгими),хотя я не причисляю себя еще в старухи,во мне задору,двадцатипятилетнюю за пояс запхну.Но так было.Буду писать о себе,а чего мне стесняться,это жизнь и я ее прожила!!!
Так вот вышла я в 18,такая чистенькая вся неиспорченная,всего стеснялась,всего боялась,на супруга молилась и верила ему,тут же и детишки пошли,мне то и не до него,но как у хорошей и порядочной жены и пироги наготовлены и борщ в кастрюле,и детишки присмотрены.А он с работы придет уже на грудь стаканчик винчика примет,осмелевший,а тут детишки поиграть лезут,жена что то по хозяйству просит помочь, а ему гулять охота,на ровном месте скандальчик устроит,и уже наряжается,водолазка у него была тогда голубая,по ней я определяла ,все на охоту мой рысак собрался.. А что мне делать не побегу же,дети то...Сижу и жду..Вот как то сестра и говорит(она помладше лет на 6 )на танцы бегает и девушек провожает..У него спрашиваю,чем же дома то плохо,он мне в ответ я музыку хожу слушать,и там девушки курят,меня это возбуждает...Ну купили мы аппаратуру,цветомузыку,сиди слушай,все равно бежит. Страшно мне стало,а вдруг уйдет,а как же я с детишками,давай ему любовь устраивать.Детей уложу спать,стол накрою,вино,тортик,сладости,ужин вкусный при свечах,сигаретки хорошие прикуплю и курить научилась,сама красивое белье одену и что вроде как притих--понравилась ему такая сказка.Успокоился,но не надолго.. Заболела я,а тут и путевку в санаторий дали,он вроде как и детей согласился смотреть, а перед отъездом скандал,и он мне выдал -- Что не люблю мол тебя,не современная я , едь лечись,а я ему и говорю,что чистая я верная тебе была все это время,а теперь изменю,хоть с кем. Он мне в ответ,--мол кому я такая нужна,он еще и бутылку поставит,если кто со мной переспит.. Уехала я с болью в душе,неужели я такая негожая!????  Но по приезде в санаторий поосмотрелась,.подруга по комнате то в кино,то на танцы пригласит,вот на танцах то и познакомилась я с мужчинкой,он постарше  лет на 10 был,я то совсем  25 мне,а ему 35,он уж для меня идеал,и красиво так все было,в кино,на танцы,на прогулку по ночному парку... А тут вдруг уже после отбоя стучит в дверь тихонько,а я одна (соседка на выходные домой уехала,санаторий то в 40 км от города был).Впустила я друга своего, а он и свет погасил,мол мед сестра на коридоре,мы и притихли.А он таким жарким поцелуем одарил.что поплыла я совсем..Вроде как и сопротивлялась я....как же никого кроме супруга не было у меня,верная,честная,,а потом вспомнила его слова,что кому я мол нужна....горько до слез... Не выдержала я этого напора,да и нравился мне он безумно,все и случилось!!!! Да,так,что я даже и не представляла,что такое возможно,от страсти и оргазма я заплакала--опыт его,надо мной девченкой взял свое. Тогда во мне и проснулась настоящая женщина, три недели пролетели словно день. Расставались папкали оба, как счастливы мы были..но теперь я стала другой,уверенной в себе,да еще влюбленной и любимой.А не расстоптанной своим супругом,сам не сберег,не научил,не захотел,чтоб я была только его.Вот и стали мы так жить, в любое свободное время мы с любимым встречались,это были минуты,счастья,восторга,блаженства и наслаждения.Супруг то тоже увидел перемены во мне,но поздно,по отношению к детям,хозяйству я была та же,а вот ему больше праздника не устраивала,не нужен он был мне ни праздник,ни удерживать его не хотелось,бросил бы,и сама бы детей подняла,я стала,как сталь,сильной и закаленной.А с любимым,как девочка,порхающая в его объятьях.......
И супруг то после всего увидел во мне женщину,он стал все для меня,а я как снежная королева,только принимала его подарки,приятности,но холод навсегда поселился в моей душе.. Не обижайте мужчины,своих честных,верных и порядочных жен,иначе они превратятся в снежных стерв,по отношению к Вам... и только холодом будет веять в вашем доме,при горящем очаге.
Да у ж разговорилась я ,но ничего воспоминания это тоже хорошо.Так вот что я хотела то сказать-- Какой бы хорошей и честной жена не была,все равно ее обижают,унижают и называют про..... ,так уж ,если начались такие обиды,любите себя--милые дамы,и будте счастливы с теми,кто любит и ласкает Вас,и кого любите Вы.


Рецензии
Типичный случай из типичной жизни. Обычно так и случается. Только в ту, или иную сторону. Тёплый Вы автор,лиричный, и чувствуется,что сама тоскуете по этой самой любви и ласке. Я уверен,что у Вас всё ещё впереди! И дочь прелесть, и Вы сама такая красавица!
С симпатией и уважением,

Владимир Гонтарь   17.11.2011 11:29     Заявить о нарушении
Спасибо,Владимир,Да уж тепла,любви в душе наполненный сосуд,вот только кому подарить все это богатство!!!
А дочь,это гордость моя,она у меня чудо!!
Хотите пообщаться ближе пишите в почту,буду рада простому человеческому общению.
С уважением Ирина.

Ириэлла   17.11.2011 18:35   Заявить о нарушении
Мой арес почты на маил zvezdna@bk.ru ,рада буду общению.
Ирина.

Ириэлла   17.11.2011 19:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.