Неплохая перспективка

Я сейчас свободная птица. Ах, как возвышенно. Только вот мне скоро кушать нечего будет, денежка-то кончается. И сразу в голове возникает очень актуальная для меня сейчас строчка из когда-то злободневной песенки Ивасей, если мне не изменяет моя ветренная память. А строчка такая: «Лучше быть нужным, чем свободным. Это я знаю по себе.» Очень, очень верно, за последний год, находясь на вольных хлебах, я это прочувствовала весьма глубоко.
А сегодня пополудни у меня нарисовалась неплохая перспективка. Работка наклюнулась. И вот ведь удача какая, даже и по специальности, даже и не далеко от дома, даже и по деньгам подходит ( я не капризничаю, потому как голод не тетка нянькаться не будет). И вот уже посещают меня видения одно краше другого. А сюжет все  тот же, но вот не надоедает, а радует. Представляю я себе во всех красках, как я потрачу мою драгоценную и ненаглядную кучку денежков, которые в своих мечтах я уже держу в руках. И прикрыла я глазки, мечтаю-с. Сладко мне, вкусно. Личико благостное такое, губки мои аленькие в довольной улыбки так и растягиваются. Ручками мелко-мелко перебираю, это я уже свою зарплату пересчитываю. Как же мне хорошо!
Вот уже и день Х настал. Скоро-скоро меня возьмут на работу, а еще через чут-чуть времени я буду ощущать в своем карманчике первую получечку. Ой, телефончик звонит. Поднимаю трубку.
- Алло, да я. Здравствуйте. Резюме? Да высылала. Почему не сказала, что целый год не работала. Я говорила, вы сказали, что это не смертельно. А что случилось? Это были не вы? А кто? Ваш заместитель. Да, я готова ответить на Ваши вопросы, я ведь уже к вам еду. Как пока не надо? Но мы ведь уже договорились! Вы со мной ни о чем не договаривались. И то верно. А как же заместитель? Он ничего не понимает, и вообще решения по кадрам принимаете вы. Понятно. И что мне теперь делать? Ждать звонка. А сколько ждать? Я не хамлю! Я же не могу ждать бесконечно! Вы должны получше ознакомиться с моим резюме? Да понимаю. Да принимать важные решения надо не торопясь. Но все-таки сколько мне ждать? Нисколько? Вы уже все, что надо для себя из моего резюме выяснили, вам такие сотрудники не нужны. А какие такие? Что вам не...Бросила трубку. А еще меня хамкой обзывает.
Да, не срослось, о чем мечталось не сбылось.
Не плохая перспективка....была.


Рецензии
Да уж, найти работу не просто, а, таких вот руководителей пруд пруди, увы. удачи в творчестве.

Александр Михельман   09.09.2011 18:27     Заявить о нарушении
Благодарю, Александр. Если еще что-нибудь смешное попадеться на пути поиска работы, обязательно напишу.

Екатерина Крысина   20.09.2011 11:55   Заявить о нарушении