ОЧКИ

               

   Он близорук и я его глаза. Я вижу всё то, что видит и он, и вижу так, как видит он.
   Я далеко не фотокамера, хотя и фотокамера в умелых руках приобретает свой взгляд на окружающий мир.
   Я смотрю его глазами, его взглядом.
   Если бы вы знали, как он рассматривает женщин. Вернее, если бы знали об этом сами женщины. Он полностью раздевает их, он взглядом раздевает их так, что на них не остается абсолютно ничего. Но этого мало, он еще ставит их в различные позиции, которые ему подсказывает его эротические фантазии.
   Гипнотический взгляд в затылок женщины и он уже знает, есть ли возможность познакомиться или тут же получит отпор. Здесь играет роль, как эрудиция, так и опыт
   Я хорошо помню, как он подглядывал в щелочку женской раздевалки. Наверное, это он делал для того, чтобы убедиться в правильности предыдущего эксперимента.
   Когда он оказывался вдвоем с женщиной, то обычно снимал очки. И тут всё зависело от того, положит ли он их или поставит, и не просто поставит, а как. Иногда мне удавалось кое-что увидеть. Да, в этом деле он был, безусловно, мастер.
   Сложнее обстояло дело с мужчинами. Он не мог смотреть им в глаза – их воля заставляла его отвернуться.
   Мне удавалось не только смотреть его глазами, но и заглядывать внутрь его души. Скажу вам откровенно, как был мелкой душонкой, так ей и оставался всю жизнь.
   Но последнее не имеет никакого значения к тому, что я хочу вам предложить.
   Сегодня очень ценится авторское кино, когда кинокамера не просто снимает, пусть и занимательный сюжет, а, подчиняясь воле режиссера, передает его замысел, его настроение.
   Моя зрительная память представляет собой самое субъективное кино в мире.
   Надо только снять информацию и сделать небольшие корректировки.
   Сумеете это сделать, Оскар у вас в кармане и ни один.
ЖЕЛАЮ УСПЕХА.


Рецензии