День Четвертый

Черная кошка.

Тяжело искать черную кошку в темной комнате. Это все знают. Но как показала практика в белой комнате найти эту самую кошку не легче. Сегодня я проснулся с мыслью, что мне необходима черная кошка. Проснулся я на полу одетый в свою любимую рубашку. И начал искать. В своих поисках обошел все четыре угла своего скромного жилища, но кошку так и не нашел. Прогулялся по стенам и даже прополз по потолку. Её нигде не было. И я понял что снова делаю всё неправильно. Кошка есть, просто нужно правильно смотреть. И как только я это осознал - она появилась.
- Здравствуй, Виталька. – прошипела мне кошка.
- Ты неправильная кошка, - сказал я – правильные кошки говорить не умеют. Мало того, что люди принимают меня за сумасшедшего, так ещё и кошка решила поиздеваться. Иди туда, откуда пришла!
- Виталька, ты что?! Я всегда была здесь. Просто ты меня не замечал. Когда ты смотрел на одну стену – я была у другой. Когда ты гулял по потолку – я пряталась за твоей спиной. А разговариваю я не со всеми. Далеко не со всеми. Лишь те, в ком мы (под «мы» она наверное имела ввиду всех кошек) уверены знают что мы разговариваем. Ведь если бы вы (под «вы» она наверное имела ввиду всех людей) знали что мы всё понимаем вы непременно заставили бы нас на вас работать. А мы слишком горды для этого. Поэтому мы и гадим вам в ботинки.
Она ехидно улыбнулась. Хорошо хоть у меня ботинок нет.
- Так с кем же вы разговариваете?
- Говорю же – с теми, в ком уверены. С теми, кто ещё не затушил в себе огонь добра. С теми, кто не гонится за прибылью, деньгами, красивой одеждой, дорогими машинами и прочее, прочее. Конечно в большинстве наши собеседники – дети. И такие как ты.
- А что я?
- Ты один из тех, кто не хочет быть в этом мире всего лишь человеком. Именно поэтому кстати ты здесь. Они говорят, что ты сумасшедший, но это не так. Всё то, что они называют умом – ни что иное как выдумки. Выдумки тех, кому от людей этих нужно то, что и самим людям. Но больше. Гораздо больше. Если человеку нужна одна машина, то тому, кто выдумывает «ум» нужно сто машин. И он придумывает. Придумывает вещи абсолютно ненужные людям. Такие как какой-нибудь ультра-меч в каком-нибудь «варкрафте». И люди бегут и платят реальные деньги за нереальные вещи. Но ты не такой. Ты не сошел с ума. Ты взошел к безумию. Ты отрекся от этих глупостей, ради чего-то высшего. Поэтому тебя и поместили сюда. Они боятся. Боятся таких как ты. Для этого и придуманы все эти социальные сети в которых все как на ладони. Так легче наблюдать. И найдя того кто осознает это – хлоп… нелепая ситуация, купленные врачи, справка о невменяемости и – привет белые стены.
- Врешь ты всё.
- Конечно - вру. Правительству плевать на тебя. Плевать на всех. У всех у них есть всё, чего они хотят. И чтобы не помереть со скуки они придумывают вам войны, эпидемии и новые болезни.
- Так почему же тогда я здесь?
- А это потому, что ты с кошками разговариваешь.


Рецензии