Повторяющейся сон

      

   Так случилось, что уже достаточно часто я вижу каждую ночь один и тот же сон. Сон, как сон – путаница реальных деталей и какой-то несообразной фантастики. Разобраться, распутать связи, найти какую-либо логику здесь невозможно.
   Считаю, что случайное сцепление нейронов и воспроизводит такие странные картины. Но глубоко уверен в пользе этих непонятных картин: они снимают стресс, накопившейся за день, а может и больший срок. Во сне ты можешь исправить ошибку, отомстить врагу и успокоиться.
   Конечно, здесь нет открытия. Это давно было сказано и до меня. Моя заслуга в том, что я принял для себя эту гипотезу.
   Вот расписался. А хотел рассказать совсем о другом. Дело в том, что мой сон всегда, повторяю всегда, заканчивался в строго определенное время, как говориться, в одной точке.
   Вначале я не обращал на это внимания. Но, наверное, как ученый, поставил вопрос – почему?
Почему сейчас, а не позже или раньше? Все это не спроста.
   Легко поставить вопрос, но как ответить?
   Выход один – досмотреть этот злополучный сон. Но как? Снотворное – ничего не запомню. Настороженность – не засну.
   Я обратился к знакомому психологу, который смог мне подобрать легкое снотворное: сон продляется, но в памяти остается.
   Если бы он знал какая тут память – здесь прямые улики, вещественные доказательства.
   И так. Когда я подошел к сакральной точке, то, как наяву увидел компанию пьяных мужиков, которые ворвались в мою комнату и, не говоря ни слова, стали профессионально меня избивать.
При том они не гнушались поиздеваться и над моей мебелью.
   Я вначале пытался отбивать удары, но потом свернулся в комок, пытаясь прикрыть самые уязвимые места. Но они все равно доставали: и по печени, и по пяткам…
   Я уже перестал чувствовать боль. Но где-то  глубоко в голове сохранялась мыслишка о спасении – сон все же. Этим и держался.
   Проснулся поздно, когда луч солнца ударил меня по глазам. И, о, ужас!
   Я лежу на полу около своего письменного стола. Почти без сил. Голова гудит от боли, на всем теле синяки и ссадины. Постель перевернута, стулья опрокинуты.
   В квартире никого. Дополз до двери – ключ торчит с внутренней стороны. Так откуда нежданные « гости»?
   Ничего другого – из сна. Но не в прямую, а косвенно. Меня в продолжающемся сне «беспо- щадно» избивали, а я физически, т.е. реально защищался: Крутился на кровати, упал на пол, ударяясь, о прямые углы ножек своего письменного стола, оставляя ссадины, ушибы, а как оказалось позже, и переломы.
   Под воздействием сна я сам себя изувечивал.
   Вот так штука, вот и продолжение сна. Доигрался!
   Но вскоре я стал задумываться. Ничего не бывает просто так, тем более такое, не слишком уж типичное происшествие. И теперь я глубоко убежден, что именно так моя жизнь приняла на себя неизбежный удар судьбы. В ином случае, меня ожидало бы что-то совершенно ужасное.
   Повторение же сна – четкое предупреждение.
   И я обращаюсь ко всем, кто хоть мельком пробежал этот текст, следите за снами, особенно за повторяющимися. Обязательно досмотрите их, чего бы это вам не стоило.
   А сам я стал подумывать, что сон не просто случайное сплетение нейронов, а в нем заложена, что высокое, возможно, божественное.
  Но к соннику я пока не обращаюсь. Его писали все-таки люди, а они так склонны к ошибкам.


Рецензии