Четыре снимка. гл. 2

Вместо второй фотокарточки в развороте альбомного листа аккуратно вложен лист - афиша.
По центру крупным планом был перечень музыкальных коллективов. Там была указана и наша группа. Чуть выше располагалось название заведения - "Абрамс Паб". В  нижнем левом углу были указаны дополнительные условия вечера: Вход - два фунта. Каждому посетителю пиво бесплатно.
Под афишей лежала сложенная пополам фотография. На обратной стороне указана дата. Забавно, она полностью совпадала с датой предыдущего снимка, за исключением одной последней цифры в  году. На ней всё та же троица, всё те же худощавые лица, всё те же озорные улыбки. У меня на плечах сидела симпатичная брюнетка в бежевом полупальто, на мне - неизменные джинсовая куртка, брюки и вязаный свитер. Алекс в кремовой рубашке поправляет шляпу, Кристофер вертит барабанную палочку в руке, глядя на пустую рюмку. Как сейчас помню - мы пили коньяк. Хороший коньяк был тогда...

***

- Мы рады представить вам молодой коллектив из Траффорда, Манчестер.
- Мужик в сером пиджаке, кажется, нас имеет ввиду - Алекс теребил воротник рубашки - готовимся, ребята.
Крис раскручивал и подбрасывал палочки. Они жутко маячили в воздухе и мешали мне сосредоточиться.
- Крис, начнём с I'm not afraid, далее отыграем Through The Ocean, а закончим Rising Sun. Так будет правильней.
- Фрэнк, ты хоть текст последней помнишь? - Кристофер с недоверием посмотрел на меня - ты целый год на ней лажаешь!

- Встречайте, The Young Hunter's Club!

Поздно размышлять. Мы вышли на импровизированную сцену паба. Столики были оттащены к выходу, на площадке перед нами столпились ребята примерно нашего возраста.
Кудрявая голова из за барабанной установки улыбнулась и кивнула. Через секунду он начал играть вступление.

- Чёрт возьми - пронеслось у меня в голове - он же с последней начал.
На секунду меня сковало. Первый концерт и уже всё не по плану. Через ещё один пустой ударный такт включился и я. Что бросалось вглаза - Крис играл в три раза быстрее. Я вспоминал слова. Моя память из за волнения напрочь отказывалась воспроизводить текст.
Зазвучал рёв гитары Алекса. Стоит признаться, вся наша хоть мизерная, но сложность полностью ложилась на его плечи. Он единственный из нас учился играть профессионально.
Я закрыл глаза. Наша музыка вводила меня в транс. Внезапно моя многострадальная память решила сжалиться надо мной: я вспомнил текст.
Когда мы закончили весь свой репертуар я был в шоке. Никогда не мог представить, что когда-нибудь сам окажусь на сцене. Стоит отдать должное ребятам, которые нас поддерживали. Они танцевали, подпевали мне, не зная текста и после каждой композиции махали руками и кричали.

- Ну мы и дали жару! - Радостный крик Алекса вывел меня из состояния эмоционального шока - Ты видел, как они вдарили?!
- Видел, видел - ответил я - Ты такой радостный потому что мы сегодня все вместе здесь или потому, что у тебя в руках бутылка хорошего коньячка?
- Одно другому не мешает - Алекс расплылся в довольной улыбке.

Мы заняли свободный столик в углу паба. Я потянулся за сигаретами.
- Сигареты ищешь? Держи. Хорошие, Американские! - Аккуратненькая женская ручка протянула мне "Угощенье" - Меня, кстати, Грэйс зовут.
- Очень приятно - ответил я, прикуривая подаренную сигарету - Фрэнк. А эти полупьяные засранцы - Алекс и Крис. Ты садись к нам. У нас есть замечательная бутылочка коньяка!
- Кстати, Фрэнки. Можно я так буду тебя называть? Ты сегодня ужасно пел. Постоянно не попадал.
- Милая моя. Когда мы будем взрывать Лондон я с радостью выслушаю тебя ещё раз.


***

- Дружище, ты с ней уже два месяца. Когда ты уже во всём ей признаешься? - Алекс протянул мне бутылку пива.
- Знаешь, как закончились мои предыдущие отношения? - Я глотнул пива и спрятал подбородок в высоком воротнике свитера, так было теплее.
- Фрэнк, ты тогда отказался что-либо комментировать.
- Когда я переехал из дома к нам в квартиру деньги заканчивались. Нужно было искать работу. Мы с тобой вместе работали газетчиками тогда, ты помнишь. Денег еле хватало на оплату налогов, не говоря уже о питании. У меня не было денег на подарки для Оливии. Нам не на что было сходить куда-нибудь. И что ты думаешь? Через две недели она ускакала от меня к сыночку начальника местной полиции. Теперь он катает её на своём опеле, водит в дорогие рестораны и покупает красивые украшения.
- А причём тут Грэйс? - Алекс закурил и протянул мне свою пачку - ты опасаешься чего-то?
- Да притом, приятель - я взял сигарету и тоже закурил - притом, что действительно страшно любить женщину и быть бедным!


Рецензии