Кому в Чехии нужно русское классическое искусство?

Я с тобой, Саша!

Ответ Сергея Левицкого - соратника Александра Шонерта  по борьбе за зрителя на статью А.Фозикоша «Кому в Чехии нужно русское классическое искусство?»
       
Читать статью   
   «На миру и смерть красна», – утверждает пословица. Ты не одинок, Саша!
   Помню, приезжал в Прагу Михаил Жванецкий. Так с трудом треть зала собрали. С балконов в партер уговаривали зрителей пересесть!
   Даже на юмористические концерты Сергея Левицкого, где вход бесплатный, да ещё вина дадут задаром попить, и то не стоит очередь в зал. А чем я хуже вскоре приезжающего в Прагу Евгения Петросяна? Тем более у него билеты начинаются от 850 крон!
   Да мне, если подпустить сзади дым, как теперь принято на большой эстраде, равных нет. Тем более с ним.
   Но Фозикош правильно заострил проблему: что за люди? Где интеллектуальные соотечественники?
    И снова отвечу я тебе. Они тут вот. Совсем рядом. Только положение их сильно отличается от времён «Русской акции» Г. Масарика.
Портит их нерешённый квартирный вопрос, а главное, вопрос с продлением виз, медстраховки и поиск работы…
   Они бы и рады послушать наше с тобой талантливое творчество, да сильно озабочены. Как думают, решить эти проблемы им поможет Шульберт в исполнении Шонерта или юмористические рассказы в исполнении Левицкого?
   Спросишь меня, а кто же пойдёт на Петросяна за 850? И на всякую Валерию? Но Фозикош уже верно ответил в статье:  «Снобизм. А вот была я на …»
    И после этого НА – должно стоять: Шонерт или Левицкий.
   
    Но что-то мы видать не дотягиваем…


Рецензии