Эшафот

Иногда хочется, знаете, из дома выйти,
И прямиком – на эшафот.
Понимаешь, что рот зашит грубой нитью,
И ты лишь безголосый скот.
Это жизнь – со щитом или на щите;
Все – такие же немые, и оттого шагаешь в тишине.
Еретики как ведьмы давно сгорели в пламени костра,
Их сожгли святые, сожгли дотла.
В голове вертится песня, а дома играет винил.
Эшафот среди сосен и кленов, в заповедных кущах,
Там танцуют под эту музыку мертвые души,
И ты знаешь, что это – не твой, но Иерусалим.
Вот так, нарушая волей своей всех правил свод,
Идешь, потому что хочешь, прямо на эшафот.


Рецензии
куда бы ты ни шел - дорога одна. печально. ты можешь быть кем угодно, творить, что хочешь, но все равно придешь туда же, куда и другие.

Скворцова Елена   08.09.2011 16:01     Заявить о нарушении
Жаль.

/Где роман?! Ну где?!

Дашенька Ефимова   08.09.2011 17:11   Заявить о нарушении
у-у-у! посвищу-ка я в уголке, глядя в потолок...
ну не получается у меня никак! персонаж есть, общий сюжет тоже, но, блин, эпизоды никак не срастаются! но даю слово - как только хотя бы первые три эпизода свяжутся, и их будет достаточно для главы - всенепременно выложу!
А Фрик когда будет?) больно уж он мне понравился... отзыв читала? опечатки исправила? где новая глава?)))

Скворцова Елена   08.09.2011 17:14   Заявить о нарушении
Фрик? *забивается во второй уголок и плюет в потолок* Я примерно представляю, про что будет глава, но... Не зню даже. У меня логическая пауза. Я обдумываю. К слову, опрос - бросит ли Фрик Натаниэля? Как думаешь ты? Сейчас голоса 2 за то, что бросит, и один - за то, что не бросит =)
Я зато страницу Кисы написала!
Проблема в том, что у меня не было времени на интернет. Во вторник уволилась вот, потому и чуть-чуть времени появилось)
А опечатлки исправлю чуть позже, как уроки доделаю))

Смотри у меня, я ловлю тебя на слове~

Дашенька Ефимова   08.09.2011 18:36   Заявить о нарушении
Мне кажется, Фрик Ната просто воспитывает. Думаю, что поиздевается и... не бросит. Если возникнет какая-то сложная ситуация, засунет свой эгоизм куда подальше и поможет. А пока это только шалости и закаливание характера Ната. Думаю, этого Фрик и добивается - чтобы Нат смог постоять за себя.

Скворцова Елена   08.09.2011 18:44   Заявить о нарушении
Хм, голоса разделились поровну. Но мне явно по душе твой обоснуй!

Дашенька Ефимова   08.09.2011 18:51   Заявить о нарушении
Нат, хоть и хозяин Серого форума, ведет себя никак не по-хозяйски - позволяет Фрику и остальным вертеть собой, как они хотят. Маиру ведет себя, как капризная младшая сестра, а Нат только и делает, что потакает ей. Так же и с Фриком. Нат безумно боится его чем-то обидеть, поэтому всячески старается угодить. В общем, он далеко не на лидирующей позиции. Фрик пытается научить Ната говорить "нет". По крайней мере мне так кажется.

Скворцова Елена   08.09.2011 19:15   Заявить о нарушении
Долно быть *задумчиво* Но ведь Нат просто трусит, раз гнется как только может. Я не уверен, научится ли он.

Дашенька Ефимова   08.09.2011 19:18   Заявить о нарушении
*должно быть

Дашенька Ефимова   08.09.2011 19:18   Заявить о нарушении
ну это уже от Фрика зависит. И от его методов. И от этого опять же зависит, останутся они вместе или нет. Решать тебе) Или им...

Скворцова Елена   08.09.2011 19:19   Заявить о нарушении
А есть ли это "вместе"?

Дашенька Ефимова   08.09.2011 19:25   Заявить о нарушении
это тоже зависит только от них. Нат безумно хочет, чтобы это "вместе" было, а вот позиция Фрика не совсем понятна. Но мне кажется, что он просто хочет перевоспитать Ната. Не вылепить его под себя, нет. Возможно, сделать его чуточку уверенней в себе, что ли.

Скворцова Елена   08.09.2011 19:33   Заявить о нарушении