Возьми мою ладонь 2011г

2011г.
Возьми мою ладонь.
Согрей теплом надежных рук,
Но струны сердца лишь не тронь.
Давно ты больше мне, чем друг...

Ожог больнее, чем огонь (!)

И мы сидим, молчим вдвоем
Доверчиво к плечу склонилась
Так часто думала о том,
Чтоб эта встреча повторилась.

Ты близко, будешь- далеко,
А небо вроде бы смеется.
Ему, похоже, так легко
В мою печаль отправить солнце.

И я, закрыв глаза, дрожу
Я чувствую твое дыхание.
Каждой минутой дорожу
И каждой клеточкой сознания.

Все сбросив маски и двуличие
Сейчас сама, какая есть.
Пожалуй, главное отличие
Редко чтоб искренность учесть…

Почти что « голая» душою
Мне хорошо, когда ты рядом
И не охота быть другою
С надменно-надоевшим взглядом.

Тащить натянуто улыбку
И роли гордые играть.
Закралась дерзкая ошибка
 Куда теперь ее убрать?

И вот стою на перепутье,
В какую сторону идти.
А жизнь на поворотах круче
«Отвесных скал», что впереди.

И в легком ветре мой ли шепот:
Прошу, останься, я приду!
Но тут же, в синем небе рокот
«Железной птицей» высоту

Уходит, плавно набирая
Блестящей точкой самолет.
И ситуация такая:
Его там тоже кто-то ждет.

И я смирилась. Капли счастья
В осколки мелкие разбились,
Так предварительно при этом
В кусочки льда все превратились.

Моя ладонь в твоей ладони.
«Волна» уютного тепла
И не забрал никто, не тронул.
По «морю памяти» текла…


Рецензии