Р-7

Когда человек становится взрослым,
Верить в чудеса становится сложно.
Куда б не старался работать пойти,
Ему говорят: уходи иль молчи!
А в детстве ты думал, что станешь
И земли крестьянам подаришь,
Людей на путь верный наставишь
И деньги беднягам подаришь.
У всех есть такая мечта,
Чтоб работа любима была,
а денег хватало на то,
Чтоб хламом завалить всё!
Но в детстве повезёт тому,
Кто схватить успеет мечту,
И в жизни её воплотив,
утроишь свой позитив!
Был я когда-то давно,
В месте, где над водой
Возвышается нечто не то,
Что возможно вызывало восторг.
У мамы спросил я тогда:
"Ма, а это ракета, да?
Ну, что в "Ну, погоди" была?"
"Да, это она, та
Которая Гагарина в космос вела!"
Прошло много лет и вот,
Снова здесь идёт поворот!
Но теперь я уж знал
И на грабли не наступал!
Была это ракета Р-7,                [эр-семь]
Которая навсегда поселилась во мне,
Я влюбился в неё мгновенно,
как будто на запрет наложили вето!
И тогда уже я прекрасно знал,
Что правильно документы отдал,
Чтобы забрали меня в МАИ,
И отбросил желания перейти!

Посвящается А.


Рецензии