Хорьятики

Я купил в супермаркете томаты, огурцы, перчик…  Потом масла, феты, маслин.Ну, значит, принес все это домой… Помыл…  Порезал… Крупно… Дольками…  Взял миску, сложил туда огурцы, томаты, перчик, фету…  Флегматично помешал столовой ложкой.  Резанул лучку.  Раздавил чесночку.  Посолил и поперчил. Обильно… ОБИЛЬНО! Обильно полил маслицем… Маааааслицем… ууууу…. Слух, давай еще раз?: Маааааслииииицеееем…ММММММ. Вот. Поставил миску постоять. Приготовил сок, курочку, включил кино и стал нагуливать аппетит.  Запах от салата, такой насыщенный и «пряный» разнеся по комнате  и залез мне в нос. Я принялся жевать курицу, заедая пшеничным хлебом и запивая соком… Фреш портокал…  Апельсиновый сок…  Портокали – апельсины… Да… Что-то я отвлекся. Я подвинул к себе миску с салатом и принялся столовой ложкой его наворачивать… Бомбить… Хавать… Жрать. Поел… А за окном начиналась осень…


Рецензии
Сначала я не поняла по поводу апельсин. А потом до меня дошло - это же греческий!Я вспомнила, ведь я жила там и кое-какие словечки усвоила. Спасибо за перезагрузку моей лингвистической памяти.А ведь многие и не поймут...Задела Ваша ирония, игра слов.

Нора Нордик   25.02.2012 12:47     Заявить о нарушении