Жизнь прекрасна, как ни крути

Возможно, вы сочтете меня дураком,
Если я вдруг прыгну в окно.
Я тоже сочту себя дураком,
Но все равно меня манит оно.

Меня манят густые леса
И чувство свободы.
Но находится живым, мне кажется, что нельзя,
Я, просто, люблю тишину на свободе.

Живым и в небе не посидишь,
И жизни прошедшую с улыбкой не вспомнишь.
Одна беда – ни с кем не поговоришь,
Зато свой паспорт в облаках не уронишь.

Не сможешь бегать в водопаде,
И быть мокрым от его слез.
Не сможешь и гулять при граде,
Не сможешь прятаться в стволе берез.

Одно в моей смерти плохо,
Что не станет больше насмешливых улыбок друзей.
И до сих пор в груди моей мне больно,
И нет ее улыбки, как солнце согревающей.

Теперь мне будет грустно.
А ведь вначале я скакал по всей Земле.
Теперь я понял, сердце мое пока не пусто,
И я лежу без сна на снежной пелене,

Хочу я плакать, но вспоминаю, что нельзя.
Теперь немой я,
И в театре вижу свободные стулья,
На которых, ранее, сидели я и мои лучшие друзья.

Да, живым быть хорошо, как не посмотри.
И все проблемы – да фигня,
Их можно стереть со своего пути.
Желаю одно вам – живите друзья,
Ведь жизнь прекрасна, как ни крути.


Рецензии